PUMPKIN JAM: Zombie Rabbits Doomsday

Проекты в стадии разработки.

PUMPKIN JAM: Zombie Rabbits Doomsday

Сообщение Mopo 30 окт 2012, 16:00

Всем доброго.

Примерно полгода назад появились мысли попробовать создать собственную игрушку. Цель минимум-сделать что то работающее, и не вызывающее рвотных рефлексов.

Первоначально думал делать на UDK. Но последние месяц-полтора активно изучаю Unity, поэтому все же думаю что делать буду на нем.

К моему великому сожалению, мои познания в программировании заканчиваются пониманием оператора if в Pascal. Это ограничение вынуждает делать бегалку-стрелялку, т.к насколько я могу судить-процесс их создания наиболее прост. Все же я надеюсь моего ума хватит по примерам и урокам создать необходимые скрипты.

Сам я 3d моделлер. работаю в 3ds Max. Поэтому разумеется я решил сначала сделать весь необходимый игровой контент.

Далее опишу, так сказать, "сюжет":

Описание локации:
Действие происходит на небольшом островке, подвешенном в воздухе. островок загибается дугой, образуя кольцо. На острове почти ничего нет. есть пни, камни. Так же встречаются костры (один или более), ловушки (медвежий капкан), и растения (тыквы, морковка). Стоит колодец. Возможно будет дерево. Так же возможно будет некое строение, типа небольшого сарайчика.

Весь геймплей состоит из того что того что управляемый игроком персонаж (Охотник/Фермер?) бегает по уровню и очищает остров от зайцев-мутантов.

Взаимодействие Игрок-Моб:

У персонажа есть ружье. Для облегчения игрового процесса, количество зарядов надо будет сделать более двух. примерно в районе 10-15 (т.е должна быть перезарядка, и возможность пополнения припасов) Так же У Игрока должно быть оружие ближнего боя-Тесак(?). Игрок может атакавать мобов на расстоянии (ружье) и вблизи (тесак, удары руками/ружьем).
Мобы атакуют только вблизи.
Если

Взаимодействие Игрок, Моб-Локация.

При попадании в капкан у Игрока/Моба снижается здоровье, возможно на короткое время меняется анимация передвижения (хромота).
При вхождении в зону костра у Игрока/Моба снижается здоровье (возможно снижается на протяжении какого то времени на n ед/сек. Моб при попадании в костер на n-ый период начинает гореть (присоединяется система частиц, симулирующая огонь).
Тыквы-элемент, реагирующий на выстрелы, удары и просто на "наступание". При получении урона-тыква разваливается, остатки остаются на уровне до конца игры, больше не реагирую на воздействие из вне.
Возможно еще некоторые элементы локации будут имитировать физическое поведение.
При отклонении Игрока/Моба от зоны хождения (поверхность острова) он падает вниз. В случае Моба-смерть Моба. в случае Игрока-конец игры.

После смерти Моба, душа покидает тело (появляется модель, с прозрачным шейдером, и летит к верху, постепенно полностью исчезая. Тело так же исчезает со временем.

В настоящее время:
Модель острова-в процессе.
Модели элементов окружения-частично закончен процесс моделирования. на очереди анврап и текстурирование.
Далее сборка локации в движке, постановка, настройка света.

Мобы-модель готова, выполнен анвреп. на очереди текстуринг, риггинг, скиннинг, анимация.
Охотник-модель частично готова. на очереди анврап, и прочее.

Необходимо изучить и сделать (последовательность не соблюдена):
Управление WASD главным героем, камера от 3-го лица. Атака ближняя/дальняя.
Элементы интерфейса (GUI)
аптечки/припасы.
AI Мобов.
Механика боя.
+куча не предвиденных задач.

Постараюсь как можно чаще обновлять тему результатами и вопросами.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Mopo 24 июл 2014, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение eligma 31 окт 2012, 08:25

Скрытый текст:
но зайцы же нащи друзья!
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 31 окт 2012, 09:25

Зайцы перешли на сторону тьмы!


еще из наработок:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Receptor 31 окт 2012, 09:48

Интересный контент :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 31 окт 2012, 09:51

Спасибо
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение pestantium 31 окт 2012, 10:54

Может вам лучше программиста найти?
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 31 окт 2012, 10:56

Посмотрим, если моего ума не хватит-придется искать.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение trololoid 31 окт 2012, 12:49

Овца зачётная
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 31 окт 2012, 13:00

Спасибо!
Да, про овцу ничего не написал.
Овца принимать участие в событиях не будет. она будет стоять на небольшом блоке (наверное в центре кольца острова) и мирно жевать травку.
Понимаю что каждый будет считать своим долгом выстрелить в овцу-на этот случай будет небольшая анимация, выражающая удивление. Получать урон и умирать она не будет.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Zaicheg 31 окт 2012, 13:17

Выглядит хорошо. Прикрепляю тему.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 31 окт 2012, 18:47

Свежее
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Irondust 01 ноя 2012, 04:31

Впринципе если такие напряги с программированием и нет возможности найти программиста, то всегда есть готовые префабы в ассет сторе, для фпс и тпс, есть даже бесплатные.
Irondust
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 06:23

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 01 ноя 2012, 08:20

Irondust
Да, наверное так и поступлю, Спасибо. :)
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Woolf 01 ноя 2012, 09:53

Контент и идея зачетная ) Даже у самого выросло желание поучаствовать..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 01 ноя 2012, 09:58

Woolf
Спасибо!
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron