Всем доброго.
Примерно полгода назад появились мысли попробовать создать собственную игрушку. Цель минимум-сделать что то работающее, и не вызывающее рвотных рефлексов.
Первоначально думал делать на UDK. Но последние месяц-полтора активно изучаю Unity, поэтому все же думаю что делать буду на нем.
К моему великому сожалению, мои познания в программировании заканчиваются пониманием оператора if в Pascal. Это ограничение вынуждает делать бегалку-стрелялку, т.к насколько я могу судить-процесс их создания наиболее прост. Все же я надеюсь моего ума хватит по примерам и урокам создать необходимые скрипты.
Сам я 3d моделлер. работаю в 3ds Max. Поэтому разумеется я решил сначала сделать весь необходимый игровой контент.
Далее опишу, так сказать, "сюжет":
Описание локации:
Действие происходит на небольшом островке, подвешенном в воздухе. островок загибается дугой, образуя кольцо. На острове почти ничего нет. есть пни, камни. Так же встречаются костры (один или более), ловушки (медвежий капкан), и растения (тыквы, морковка). Стоит колодец. Возможно будет дерево. Так же возможно будет некое строение, типа небольшого сарайчика.
Весь геймплей состоит из того что того что управляемый игроком персонаж (Охотник/Фермер?) бегает по уровню и очищает остров от зайцев-мутантов.
Взаимодействие Игрок-Моб:
У персонажа есть ружье. Для облегчения игрового процесса, количество зарядов надо будет сделать более двух. примерно в районе 10-15 (т.е должна быть перезарядка, и возможность пополнения припасов) Так же У Игрока должно быть оружие ближнего боя-Тесак(?). Игрок может атакавать мобов на расстоянии (ружье) и вблизи (тесак, удары руками/ружьем).
Мобы атакуют только вблизи.
Если
Взаимодействие Игрок, Моб-Локация.
При попадании в капкан у Игрока/Моба снижается здоровье, возможно на короткое время меняется анимация передвижения (хромота).
При вхождении в зону костра у Игрока/Моба снижается здоровье (возможно снижается на протяжении какого то времени на n ед/сек. Моб при попадании в костер на n-ый период начинает гореть (присоединяется система частиц, симулирующая огонь).
Тыквы-элемент, реагирующий на выстрелы, удары и просто на "наступание". При получении урона-тыква разваливается, остатки остаются на уровне до конца игры, больше не реагирую на воздействие из вне.
Возможно еще некоторые элементы локации будут имитировать физическое поведение.
При отклонении Игрока/Моба от зоны хождения (поверхность острова) он падает вниз. В случае Моба-смерть Моба. в случае Игрока-конец игры.
После смерти Моба, душа покидает тело (появляется модель, с прозрачным шейдером, и летит к верху, постепенно полностью исчезая. Тело так же исчезает со временем.
В настоящее время:
Модель острова-в процессе.
Модели элементов окружения-частично закончен процесс моделирования. на очереди анврап и текстурирование.
Далее сборка локации в движке, постановка, настройка света.
Мобы-модель готова, выполнен анвреп. на очереди текстуринг, риггинг, скиннинг, анимация.
Охотник-модель частично готова. на очереди анврап, и прочее.
Необходимо изучить и сделать (последовательность не соблюдена):
Управление WASD главным героем, камера от 3-го лица. Атака ближняя/дальняя.
Элементы интерфейса (GUI)
аптечки/припасы.
AI Мобов.
Механика боя.
+куча не предвиденных задач.
Постараюсь как можно чаще обновлять тему результатами и вопросами.