Название: Цифровая модель города
Инструментарий: Unity3d, 3dsmax, PhotoShop, CorelDraw
OC: Windows
Немного истории:
Начинал делать для Блитца...но уже на первых этапах стало понятно, что Блитц конечно не потянет такой маштаб. Забросил Блитц, но продолжал моделить город в ...потом бросил...прошло пол-года и ТУТ о Чудо! я встретил Юнити! . Сначала конечно были сомнения..потянет ли...но проведенные краш-тесты - 200.000 треугольников...2500 DrawCall`сов...4х АА - фпс около 100!. И это на моих то дровах (NV 7600гт 128 памяти, 2 ядра - 1.8, 2 гига оперативки). Решил взятся всерьез за
Готовы все дороги, мост, река , меню, миникарта. Сейчас моделю здания (сразу решил текстур на зданиях не будет, только разные цвета материалов). Здания это самое тяжелое (по скромным оценкам их около 10 000 в моем городе). Вставил только 3 домика, чтобы проверить функцию "клик на объекте - адрес".
Сам я моделер, с кодингом напряжно...но необходимые скрипты сделал.
Вот собственно первые скрины:
P.S. Скоро выложу демку...