Zaicheg писал(а):DzumoHu4 писал(а):Проект имеется, и сейчас уже разрабатывается. Подробнее на сайте.
А я вам заявляю: там ни хрена нету кроме «На данный момент, ведётся разработка. Code Name: Noos».
Напишите подробности сюда, если не трудно. С удовольствием пообщался бы на эту тему на вышеназванном сайте, если бы он не тормозил эпически.
Или хотя бы контактную информацию свою дайте.
На форуме действительно пока немного информации, по крайней мерее в общей ветке.)
Хз сайт у меня не тормозит, просто хост, амеровский.
В данный момент делаем проект Noos
"После войны в чечне многие военнослужащие вернулись домой, главный герой после окончания войны, стал наёмником, выполнял спец задания для военных, в составе спец группы
После окончания контракта, он вернулся домой, где узнал что обвиняется в "наёмничестве", государственных преступлениях, ничего непонимающего парня, отвозят в специальную колонию номер 52, о которой даже "опытные" зеки ничего не слышали.
В СПК Номер 52 исчезают заключённые, наш герой пытается понять что происходит в один прекрасный день его избивают в собственной камере, после чего обкалывают мощными наркотиками, и на носилках переносят в подземный комплекс(он же секретная лаборатория х54)."
Как ни странно будующий проект - сурвивал хоррор.
В основе всего лежит вещество, Ноотропиноген предположительно иноземного происхождения, - субстракт созидания, дар или проклятие?
"Оно проявляет истинные качества человека", //на основе которых и созданы все монстры(а может всё таки люди?, решать вам).
Грубо говоря в зависимости от поступков игрока будет менятся геймплей.
Кроша всё и вся вы сделаете мир вокруг себя агресивнее.
Встречатся будет больше агрессивных тварей, всё больше
Ущербных эволюционируют в
Преображенных.//Количество монстров фиксированно на всю игру, но уничтожить окончательно кого то очень тяжело. После смерти трупы забирают с собой "
Собиратели.
Единственный способ убить - сжечь трупы, иначе через некоторое время они снова "воскреснут"(но жизнь ли это?)// Пожалуй я углубился.
И наоборот избегать монстров, отлавливая по одному то возможно вы станете действовать в разы эффективнее.
Соотвецтвенно от вашего варианта геймплея будут изменятся апы на оружие, доп.оборудование и прочее.
Привычных "рпг - состовляющих" не будет в том виде в каком они везде представлены, игрок не увидит параметров, статов, чисел, характеристик, просто постепенно в зависимости от того что вы больше всего используете то и будет увеличиватся: сила удара, высота прыжка, точность, и прочее.
Любите стрелять? Сможете овладеть всеми видами стрелкового оружия, на уровне профессионала, любите ближний бой - пожалуйстя, холодное оружие, возможно внешние изменения самого персонажа. хочется сделать сбалансированную систему.
Мультиплеер будет чисто тимсурвивал хоррор.//Если будет.
Предположительное количество времени на разработку - от 6 месяцев, до 1 года.
Сейчас ведётся работа над вступительной локацией.
Людей мало, нету хорошего аниматора.
Пока планы Наполеона, скорее всего половины не будет реализовано.
В частности альтернативные концовки, ролевой отыгрыш, нелинейность. если почувствуем что это трудно будет что то заменено, вырезанно, добавлено и т.д.