Страница 1 из 5

Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 18:49
Amon
Создаётся MMORPG про покемонов на движке Unity. Для продвижения проекта нужны люди: программисты Unity, модельеры и многие другие)) Заинтересованные в этом проекте, обращайтесь в http://vk.com/pokemonmmorpg Работа на энтузиазме!

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 19:26
trololoid
Модельеры?
Бренда ещё нет, а уже всякие майки-сувениры делать собираетесь?

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 19:35
Amon
trololoid писал(а):Модельеры?
Бренда ещё нет, а уже всякие майки-сувениры делать собираетесь?

Ту еще чушь сморозил... Требуются создатели 3D моделей. Обращаться в группу

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 19:47
Woolf
Я так понимаю, права на издание игры с покемонами вы у Nintendo уже выкупили?

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 19:58
Amon
Woolf писал(а):Я так понимаю, права на издание игры с покемонами вы у Nintendo уже выкупили?

Вроде бы как PWO не особо с этим заморачивался. Пока мы не думаем выходить на мировой рынок с донатом. Пока игра разрабатывается как однопользовательской, в будущем будет привязка к MMO. Детали в группе. (Не думаю, что кто не зарегестрирован в вк)

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 20:04
Receptor
У Вас хоть что-то есть? Группа лысая как моя... спина :) Не скриншотов, ничего. Еще донэйт у людей просите :) Попахивает пустозвоньем... Имхо :) Не в обиду.

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 20:17
Woolf
Пока игра разрабатывается как однопользовательской, в будущем будет привязка к MMO


А вот это уже первая, но фатальная ошибка. Никогда однопользовательская игра не сможет стать ММО. Подходы к построению архитектуры абсолютно разные. Так что либо изначально ММО, либо изначально однопользовательская.

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 20:24
Receptor
Woolf Не , ну мне кажется с ММО однопользователькую еще можно сколотить, а вот наоброт - тут Вы правы :) Хотя не мне судить - молоко на губах не обсохло еще

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 23:01
wormik358
можно пожалуйста: несколько скринов, больше описания игры, потому-что так не очень понятно что именно вы хотите сварганить :)

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 23:15
Левш@
А вот это уже первая, но фатальная ошибка. Никогда однопользовательская игра не сможет стать ММО.

Сможет, смотря как строить архитектуру.
Такое ИМХО последствие устоявшихся стереотипов.
Но это отдельная тема, не стоит эту засирать. :)

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 00:12
Woolf
Левш@ писал(а):
А вот это уже первая, но фатальная ошибка. Никогда однопользовательская игра не сможет стать ММО.

Сможет, смотря как строить архитектуру.
Такое ИМХО последствие устоявшихся стереотипов.
Но это отдельная тема, не стоит эту засирать. :)


Нет, ну вообще да, можно сделать из однопользовательской многопользовательскую (да еще ммо), если прямо в сингл запихнуть внутрь сервер, который будет все делать то-же, что и основной сервер ММО. Только так. Иначе переписывать придется столько всего, что проще новую игру сделать.

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 02:22
Syberex
Woolf писал(а):Нет, ну вообще да, можно сделать из однопользовательской многопользовательскую (да еще ммо), если прямо в сингл запихнуть внутрь сервер, который будет все делать то-же, что и основной сервер ММО. Только так. Иначе переписывать придется столько всего, что проще новую игру сделать.

Не надо делать сервер ММО внутри однопользовательской :))
Просто надо нормально подойти к структуре классов и их функционалу, создав нужные классы для персонажа и разных типов юнитов/врагов/нпс и тд, заложить в них методы движения, стрельбы, атаки, вызовов диалогов (и тд). Этими методами будут пользоваться классы-контроллеры для персонажа/юнитов/врагов/нпс. К классам контроллерам будет обращаться скрипт управления (клава, мышь, джойстик), гуй (меню, кнопки), а также ИИ для юнитов/врагов/нпс. Такую структуру адаптировать под сервер будет намного проще - переписывание кода конечно потребуется, его не избежать, но код будет заранее сгруппирован в классах контроллерах и с учетом сервера вероятно расширится их функционал.

ЗЫ Главное не делать в нажатиях кнопок сразу рейкасты в поверхность, вычисление скорости езды ... отбавление ХП врага в кнопке стрельбы и тд ... в таком случае, хоть делай ммо, хоть однопользовательскую, выйдет все равно (полная Ж)

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 09:59
Derek
А поддержку MMO и сингл. Люди которые говорят что это невозможно, что нужно что-то надстраивать дописывать переписывать и т.д. Не правильно подошли к архитектуре. Есть понятие программирование на уровне реализаций (это к слову во многих проектах), и на уровне интерфейсов (вот это гораздо реже). Не зря есть паттерны и идиомы.
Например архитектура MVC.
сингл
контроллер -> шлет действие в Observer в данном случае(Model) -> тот шлет событие -> View
ММО
контроллер -> шлет действие в Observer в данном случае(NetWorkSender например) -> Model -> шлет событие клиентам(NetWorkReceiver) -> тот в свою очередь обновляет View клиентов

что изменилось? да не чего, кроме как слушатели реализовали сетевой интерфейс. Согласен с предыдущим постом, что все зависит от архитектуры и реализации.

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 11:42
Woolf
Вам виднее, вы, наверное, не одну ММО сделали. Я вот, на четырех своих, дзэн так и не познал...

Re: Pokemon MMORPG

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 03:09
Redux
Обращаюсь к автору темы:

Уважаемый, не трать время людей на реализацию бредовых идей. Этот проект 100%-й фэйл, как и подход к разработке в общем. Не имея даже концепции, какой-либо более-менее вменяемой "базы", не имея в конце то концов даже артов, куда ты прешь, я не понимаю. Плюс непонятна целевая аудитория у данного проекта.