Здравствуйте. Проблема следующая. Рисую элементы UI через OnGUI и DrawTexture. Изменяю настройки качества текстур, и элементы UI так же теряют в качестве. Прочитал в интернете, что необходимо убрать им галочку Generate Mip Maps. Убираю галочку, действительно изменения качества текстур больше не влияет на UI, но картинка как бы теряет фильтр. Становится более жёсткой, без сглаживания, и теряет пиксели при масштабирование. Будто стоит Point(No filter).
Пример: Слева картинка без Generate Mip Maps, справа с Generate Mip Maps, так как должно быть, но искажается при уменьшение качества.
https://ibb.co/82VvKn0
В связи с этим у меня несколько вопросов. Можно ли оставить галочку Generate Mip Maps, но при этом исключить текстуру от влияния на неё Quality Settings? Или можно ли вручную задать качество для определённой текстуры в коде, после того как Quality Settings убьёт качество текстур? Или всё же отключить Generate Mip Maps, но как-то вернуть UI фильтр для сглаживания?