Здравствуйте, уважаемые Гуру Unity3D. Задался я идеей экспортировать из DAZ 3D персонажа в свой проект. Нашел в сети весьма полезный комплект Game Developer Kit for DAZ Studio
Скрытый текст:
Full Description
DAZ 3D is known for exquisitely detailed models in high resolution meshes and textures. Now a set of tools is available that will convert polygons to triangles and reduce high density meshes and high resolution textures to sizes and formats easily managed by today’s most popular game engines.
Developers and artists now have the tools required to take DAZ 3D models directly from DAZ Studio to game engines or other real-time applications.
Once you have created and customized your characters in DAZ Studio it's as easy as: 1. Use Decimator for DAZ Studio to reduce the number of polys to the desired level. 2. Use Texture Atlas for DAZ Studio to combine, scale, and size the textures as needed. 3. Use FBX Plug-in for DAZ Studio to export directly to game engines as FBX files.
This combination of tools for DAZ Studio forms a complete character and asset pipeline directly to game engines and other real-time 3D applications. The Game Developer Kit Includes the Following Products:
* Decimator for DAZ Studio * Texture Atlas for DAZ Studio * FBX Plug-in for DAZ Studio
Видео по использованию нашел здесь http://www.youtube.com/user/wwwDAZ3D и в итоге получил почти то что хотел, т.е. модель прекрасно импортировалась в , текстуры и материалы все на месте. Собственно скопивщиеся вопросы: Как быть с анимацией, как ее импортировать? Можно ли вообще использовать плагин aniMATE 2 для создания анимаций с последующей выгрузкой в ?
p.s. буду весьма благодарен если ответы будут сопровождаться скринами или видео
Последний раз редактировалось Push0k 30 дек 2010, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Из офф-форума, ответ представителей Daz3d на "будет ли урок по импорту в юнити":
And yes there will definitely be tutorials but it is a very short list of steps from Character creation in DAZ Studio - export as FBX and import into Unity.
Перевод: Да, урок будет, но там все просто - экспорт в FBX и импорт в юнити Насколько я понял по тому топику, анимация тоже имеется в виду.
Ты молод, креативен, талантлив? Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей? А делать хоть что-нибудь умеешь?!
Да, экспорт 3Д персонажей в возможен. Если у вас невозможен - у вас проблемы. Ябы вот это хотел зафиксировать. Коллада разная бывает. Попробуйте обычным путём-через .фбх. А, у вас анимацыя.. Тогда да, пример. И такто нихера никто нипонимает о чом реч.
Для того, чтобы анимация экспортировалась, надо в дазе установить(создать) ключевые кадры. AniMate 2 у меня нет. В AniMate 1.5 - это опция (Bake to Studio KeyFrames). Меню вызывается по правому клику на плагине.
Как оказалось все действительно просто! И так я подытожу: 1 - Созданную модель в DAZ 3D обрабатываем комплектом Game Developer Kit for DAZ Studio 2 - Прикрепляем анимацию к модели и не забываем создать ключевые кадры 3 - Экспортируем с помощью FBX Exporter (формат Autobesk FBX) 4 - Импортируем в Unity 3D 5 - Наслаждаемся результатом
Спасибо всем кто принимал участие, особенно AlisaDark.