[РЕШЕНО] Вылетает Unity.

Ошибки и баги Unity3D

[РЕШЕНО] Вылетает Unity.

Сообщение allronin 19 фев 2023, 16:16

Здраствуйте, проблема появилась после установки URP в проект. Сама проблема в том, что после первого запуска сцены, считая от запуска проекта, всё нормально, но после второго запуска сцены Unity вылетает с восклицательным знаком на красном квадрате. В консоли пишет "Assertion failed on expession: 'exception == SCRIPTING_NULL', Вот лог:

Obtained 64 stack frames
0x00007ffe9238ad3c (mono-2.0-bdwgc) [mono-hash.c:122] mono_g_hash_table_find_slot
0x00007ffe92401154 (mono-2.0-bdwgc) [reflection.c:491] mono_type_get_object_checked
0x00007ffe9239cabe (mono-2.0-bdwgc) [object.c:2280] mono_class_create_runtime_vtable
0x00007ffe924a4e20 (mono-2.0-bdwgc) [method-to-ir.c:9027] mono_method_to_ir
0x00007ffe92455580 (mono-2.0-bdwgc) [mini.c:3492] mini_method_compile
0x00007ffe92457127 (mono-2.0-bdwgc) [mini.c:4086] mono_jit_compile_method_inner
0x00007ffe9245dddc (mono-2.0-bdwgc) [mini-runtime.c:2700] mono_jit_compile_method_with_opt
0x00007ffe9245f828 (mono-2.0-bdwgc) [mini-runtime.c:3309] mono_jit_runtime_invoke
0x00007ffe9239e764 (mono-2.0-bdwgc) [object.c:3066] do_runtime_invoke
0x00007ffe92399810 (mono-2.0-bdwgc) [object.c:563] mono_runtime_class_init_full
0x00007ffe924b44c2 (mono-2.0-bdwgc) [method-to-ir.c:9929] mono_method_to_ir
0x00007ffe92455580 (mono-2.0-bdwgc) [mini.c:3492] mini_method_compile
0x00007ffe92457127 (mono-2.0-bdwgc) [mini.c:4086] mono_jit_compile_method_inner
0x00007ffe9245dddc (mono-2.0-bdwgc) [mini-runtime.c:2700] mono_jit_compile_method_with_opt
0x00007ffe9245f828 (mono-2.0-bdwgc) [mini-runtime.c:3309] mono_jit_runtime_invoke
0x00007ffe9239e764 (mono-2.0-bdwgc) [object.c:3066] do_runtime_invoke
0x00007ffe9239e8fc (mono-2.0-bdwgc) [object.c:3113] mono_runtime_invoke
0x00007ff7a215e274 (Unity) scripting_method_invoke
0x00007ff7a213db24 (Unity) ScriptingInvocation::Invoke
0x00007ff7a213875a (Unity) ScriptingInvocation::Invoke<bool>
0x00007ff7a2284cb8 (Unity) Scripting::UnityEngine::DebugProxy::CallOverridenDebugHandler
0x00007ff7a213e1ac (Unity) Scripting::LogException
0x00007ff7a213db82 (Unity) ScriptingInvocation::Invoke
0x00007ff7a1af5220 (Unity) BurstCompilerService::CompileAsync
0x00007ff7a1af5fda (Unity) BurstCompilerService::GetDisassembly
0x00007ff7a13813c4 (Unity) BurstCompilerService_CUSTOM_GetDisassembly
0x00000239f1edaca5 ((<unknown>))
0x00000239f1edab3b ((<unknown>))
0x00000239f1edd7b3 ((<unknown>))
0x00000239f1eda9c3 ((<unknown>))
0x00000239f1ed9da3 ((<unknown>))
0x00000239f1ed7f5b ((<unknown>))
0x00000239f1ed8a55 ((<unknown>))
0x00007ffe9245feb4 (mono-2.0-bdwgc) [mini-runtime.c:3445] mono_jit_runtime_invoke
0x00007ffe9239e764 (mono-2.0-bdwgc) [object.c:3066] do_runtime_invoke
0x00007ffe92399810 (mono-2.0-bdwgc) [object.c:563] mono_runtime_class_init_full
0x00007ffe92306290 (mono-2.0-bdwgc) [icall-def.h:751] ves_icall_System_Runtime_CompilerServices_RuntimeHelpers_RunClassConstructor_raw
0x00000239f0e9759a ((<unknown>))
0x00000239f0e9748b ((<unknown>))
0x00000239f0e96293 ((<unknown>))
0x00000239eb1b1378 ((<unknown>))
0x00007ffe9245feb4 (mono-2.0-bdwgc) [mini-runtime.c:3445] mono_jit_runtime_invoke
0x00007ffe9239e764 (mono-2.0-bdwgc) [object.c:3066] do_runtime_invoke
0x00007ffe9239e8fc (mono-2.0-bdwgc) [object.c:3113] mono_runtime_invoke
0x00007ff7a215e274 (Unity) scripting_method_invoke
0x00007ff7a213db24 (Unity) ScriptingInvocation::Invoke
0x00007ff7a2138735 (Unity) ScriptingInvocation::Invoke<void>
0x00007ff7a227acd3 (Unity) Scripting::UnityEditor::EditorAssembliesProxy::ProcessInitializeOnLoadAttributes
0x00007ff7a213297b (Unity) MonoManager::SetupLoadedEditorAssemblies
0x00007ff7a212846d (Unity) MonoManager::EndReloadAssembly
0x00007ff7a212fff8 (Unity) MonoManager::ReloadAssembly
0x00007ff7a307f14d (Unity) Internal_ADB_Only_ReloadAllUsedAssemblies
0x00007ff7a353e45a (Unity) ImportOutOfDateAssets
0x00007ff7a354a303 (Unity) RefreshInternalV2
0x00007ff7a3551c0b (Unity) StopAssetImportingV2Internal
0x00007ff7a305a586 (Unity) EditorSceneManager::RestoreSceneBackups
0x00007ff7a2d625a5 (Unity) PlayerLoopController::EnterPlayMode
0x00007ff7a2d72407 (Unity) PlayerLoopController::SetIsPlaying
0x00007ff7a2d75819 (Unity) Application::TickTimer
0x00007ff7a31caa1a (Unity) MainMessageLoop
0x00007ff7a31cf2eb (Unity) WinMain
0x00007ff7a458484e (Unity) __scrt_common_main_seh
0x00007fff5b657034 (KERNEL32) BaseThreadInitThunk
0x00007fff5c862651 (ntdll) RtlUserThreadStart
Последний раз редактировалось allronin 26 фев 2023, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
allronin
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 16:06

Re: Вылетает Unity.

Сообщение Jarico 20 фев 2023, 18:15

Угу. угу....

Версия редактора?
Версия URP?
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Вылетает Unity.

Сообщение allronin 20 фев 2023, 18:28

Версия редактора: 2021.3.18f1
Версия URP: 12.1.10
allronin
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 16:06

Re: Вылетает Unity.

Сообщение Jarico 20 фев 2023, 22:46

Попробуй удалить папку Library, но придётся долго ждать пока сгенерируется новый кэш проекта, если ошибка повторится попробуй обновиться до 2022 предварительно удалив папку Library (она всё равно сгенерируется под новую версию)
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Вылетает Unity.

Сообщение allronin 20 фев 2023, 23:28

Нет, ничего не помогло. Но хочу подметить, что при изменении любого скрипта происходит вылет, а если быть точнее, то это происходить начало ещё после того, как Я переустановил Unity, Ну Я удалил, потом установил, создаю проект, и тут такое, до переустановки такого не было.
allronin
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 16:06

Re: Вылетает Unity.

Сообщение Jarico 21 фев 2023, 00:40

В проекте явно солянка из нескольких ассет паков, вот и вылеты... с самописными скриптами никогда ничего не вылетает
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Вылетает Unity.

Сообщение allronin 22 фев 2023, 08:00

Нет, Я установил на другой чистый пустой проект URP, и там тоже такая фигня началась, проблема в самом URP, при удалении URP такая херь пропадает. Что странно, такая же фигня и с HDRP, но с Built-in такого нету, походу у меня движок просто поехал.
allronin
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 16:06

Re: Вылетает Unity.

Сообщение Jarico 25 фев 2023, 11:43

В некоторых ревизиях движка бывает такое, лучше ждать версии где это исправлено (см. changelog) либо откатываться на стабильную
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Вылетает Unity.

Сообщение Alkos26Rus 25 фев 2023, 11:54

allronin писал(а):Нет, Я установил на другой чистый пустой проект URP, и там тоже такая фигня началась, проблема в самом URP, при удалении URP такая херь пропадает. Что странно, такая же фигня и с HDRP, но с Built-in такого нету, походу у меня движок просто поехал.

Либо версии самого URP по откатывай, может там есть рабочая
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Вылетает Unity.

Сообщение allronin 26 фев 2023, 12:03

Я понял в чём была ошибка! У меня все проекты хранились в моем пользователе, а у меня имя пользователя русское, из за русских символом он так странно вёл себя. В общем, в директории к проекту не должно быть русских символов.
allronin
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 16:06


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1