А какой лучше множитель и тип ставить силе, чтобы это выглядело реалистичнее?Alkos26Rus писал(а):Вобще для фиизики машины часто добавляют силу в точке столкновения, направленную вниз, что бы машина реалестичнее сталкивалась. а не как игрушка.
Divestion писал(а):А какой лучше множитель и тип ставить силе, чтобы это выглядело реалистичнее?Alkos26Rus писал(а):Вобще для фиизики машины часто добавляют силу в точке столкновения, направленную вниз, что бы машина реалестичнее сталкивалась. а не как игрушка.
Alkos26Rus писал(а):Обычный AddForce. Ну это тестить нужно, у всех индивидуальный подход, эта сила еще должна зависить от силы сталкновения. Тебе можно еще AngularDrag на ригидбоди увеличить, обычно чем более стабильное тело тем выше этот показатель.
Divestion писал(а):Alkos26Rus писал(а):Обычный AddForce. Ну это тестить нужно, у всех индивидуальный подход, эта сила еще должна зависить от силы сталкновения. Тебе можно еще AngularDrag на ригидбоди увеличить, обычно чем более стабильное тело тем выше этот показатель.
Проделав все описанное частота бага заметно уменьшилась, но все же он остался(. Больше всего помогла установка Continuous Dynamic у Collision Detection. Также иногда сила, которая действует на машину при столкновении может машину подброшенную от бага быстренько обратно пришвартовать к земле, но это не всегда работает, да и выглядит все равно не очень. Может есть еще методы, похожие на Continuous Dynamic?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4