Страница 1 из 1

Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 22:25
bond007in
Добрый день. Вчера установил пак растений со своими шейдерами. Сегодня после компиляции проекта появилась проблема с с графикой. Скайбокс весь в пиксельной каше, террейн и некоторые материалы белые. В движке все отлично работает.
Снес папку с паком растений. Не помогло.
Изображение
Изображение

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 22:37
1max1
https://docs.unity3d.com/Manual/class-G ... tings.html
Добавь свои шейдеры в Always-included Shaders, возможно это поможет :-?

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 22:50
bond007in
1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/class-GraphicsSettings.html
Добавь свои шейдеры в Always-included Shaders, возможно это поможет :-?

Я эти шейдеры в сцене вообще не использую. Удаление не помогло. Такое ощущение что у меня что то сбилось в проекте.

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 23:05
1max1
Ты билдишь на пк?

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 23:10
bond007in
1max1 писал(а):Ты билдишь на пк?

Да на ПК. Еще при попытке захватить скрин бандикамом приложение стабильно вылетает.

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 07:52
Jarico
Логи скидывай, такое бывает если указать не поддерживаемое графическое апи

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 08:40
waruiyume
Я видел подобные глюки на офф форуме, там выяснилось, что проблема в использовании > 6 Гигабайт оперативки.

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 11:44
bond007in
waruiyume писал(а):Я видел подобные глюки на офф форуме, там выяснилось, что проблема в использовании > 6 Гигабайт оперативки.

У меня 32. До этого работало.

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 11:50
waruiyume
Я очень рад за вас, но, на тот момент, по крайней мере, Юнити мог использовать только 6 4.
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 12:50
bond007in
waruiyume писал(а):Я очень рад за вас, но, на тот момент, по крайней мере, Юнити мог использовать только 6 4.
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868

Спасибо. Да у меня точно такая же хрень. Только версия Юнити 2019.3.9.f1.

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 22:23
bond007in
waruiyume писал(а):Я очень рад за вас, но, на тот момент, по крайней мере, Юнити мог использовать только 6 4.
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868

Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 00:09
Jarico
bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.


Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 00:22
bond007in
Jarico писал(а):
bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.


Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб

Это как? В настройках где то?

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 10:38
Jarico
bond007in писал(а):
Jarico писал(а):
bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.


Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб

Это как? В настройках где то?


Бандлы - архивы с ресурсами, работа с ними аналогична работе с классом Resources но разница лишь в том что бандлы можно загружать и выгружать. В документации есть примеры.

Пример: создаёшь бандл, кидаешь туда префабы, создаёшь бандл, кидаешь туда текстуры и прочий контент. Загружаешь все бандлы, загружаешь нужный префаб из бандла с префабами и ресурсы автоматически подтянутся из других бандлов.

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 14:17
bond007in
Jarico писал(а):
bond007in писал(а):
Jarico писал(а):
bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.


Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб

Это как? В настройках где то?


Бандлы - архивы с ресурсами, работа с ними аналогична работе с классом Resources но разница лишь в том что бандлы можно загружать и выгружать. В документации есть примеры.

Пример: создаёшь бандл, кидаешь туда префабы, создаёшь бандл, кидаешь туда текстуры и прочий контент. Загружаешь все бандлы, загружаешь нужный префаб из бандла с префабами и ресурсы автоматически подтянутся из других бандлов.

Спасибо за пояснение.