Пишу функцию с ошибкой, а она работает)

Ошибки и баги Unity3D

Пишу функцию с ошибкой, а она работает)

Сообщение юnity 30 окт 2020, 18:00

Не знаю , раньше не замечал такого, писал функцию и как обычно спустился на нижние строчки переправил кое что и забыл дописать после
Синтаксис:
Используется csharp
Vector2 myVec =
// дальше не буду искать что конкретно было, но больше мне не нужен был этот вектор
Vector3 newvector = new Vector3(transform.localPosition.x, transform.localPosition.y, 0f);
gameObject.transform.pocition = TransformDirection(newvector);
//и закрыл скобки и проверяю

Все, работает, захожу смотрю а там в функции такая хрень. Сначала не поверил, проверил все работает. Так как такое может быть? Компилятор подумал что я NULL присвоил вектору?? Или это был баг?? В следующии раз проверю, что выдаст на эту строчку.
Give exact coordinates of the decision of the problems
Аватара пользователя
юnity
UNITрон
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:30

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3