CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

Ошибки и баги Unity3D

CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

Сообщение gwiden 18 окт 2020, 00:19

Доброго времени суток, выдает 5349 ошибок в консоли, при попытке скомпилировать проект с импортированным из ассет стора PlayMaker'ом и почти все они CS0246, такое кол-во ошибок указывает буквально на то что я потерял весь плэймэйкер. Причем VS не подчеркивает красным то на что указывает мне юнити и так все во всех файлах когда в них переходишь, там ничего нне подчеркивается!! Я знаю что возможно мне на сайт разработчиков с этим вопросом но может кто-то сталкивался и решал подобное. Я все перепробовал и в интернеты выходил, но все безуспешно(
Изображение

Изображение
gwiden
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 22:00

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

Сообщение waruiyume 18 окт 2020, 00:23

выдает 5349 ошибок в консоли

Вообще ни о чём, всё что важно это первая ошибка. Вангую, кто-то случайно засунул не те файлы в папку editor.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

Сообщение gwiden 18 окт 2020, 00:33

waruiyume писал(а):
выдает 5349 ошибок в консоли

Вообще ни о чём, всё что важно это первая ошибка. Вангую, кто-то случайно засунул не те файлы в папку editor.


Я конечно относительно зеленый но собственноручно ничего не пихал в Editor. Я во всякие проекты пробовал импортировать плэймэйкер и все в пустую и вот по приколу я создал пустой проект и импортировал туда плэймекер и все файлы что там есть они были импортированы автоматически и всеравно ошибки!
Вот эдитор
Изображение
gwiden
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 22:00

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

Сообщение waruiyume 18 окт 2020, 01:08

Опыт от рукожопия не лечит, уж я то знаю)) вполне вероятно, что это автор плагина накосячил.
Как я уже говорил: главное то- что написано в первой ошибке. Читаете ошибку, находите файл с потерянным классом и вытаскиваете её из папки editor или убираете лишние директивы прекомпилятора в файле.
Более лёгкий вариант- это написать багрепорт, либо найти другую версию плагина.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

Сообщение gwiden 18 окт 2020, 01:18

waruiyume писал(а):Опыт от рукожопия не лечит, уж я то знаю)) вполне вероятно, что это автор плагина накосячил.
Как я уже говорил: главное то- что написано в первой ошибке. Читаете ошибку, находите файл с потерянным классом и вытаскиваете её из папки editor или убираете лишние директивы прекомпилятора в файле.
Более лёгкий вариант- это написать багрепорт, либо найти другую версию плагина.


Версий было перепробовано куча. Такие ошибки возникают когда хочу скомпилировать под PS Vita(проекты без плэймэйкера компилятся и работают), когда компилю под комп все компилится спокойно!
gwiden
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 22:00

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

Сообщение gwiden 18 окт 2020, 02:33

gwiden писал(а):
waruiyume писал(а):Опыт от рукожопия не лечит, уж я то знаю)) вполне вероятно, что это автор плагина накосячил.
Как я уже говорил: главное то- что написано в первой ошибке. Читаете ошибку, находите файл с потерянным классом и вытаскиваете её из папки editor или убираете лишние директивы прекомпилятора в файле.
Более лёгкий вариант- это написать багрепорт, либо найти другую версию плагина.


Версий было перепробовано куча. Такие ошибки возникают когда хочу скомпилировать под PS Vita(проекты без плэймэйкера компилятся и работают), когда компилю под комп все компилится спокойно!


Кстати проект запускается и тд. Он именно не компилится под PS Vita
gwiden
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 22:00

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

Сообщение Tolking 18 окт 2020, 17:46

Ну тогда что-то не поддерживается на PS VIta... Как вариант PlayMayker...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3