Страница 1 из 1

Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 18:15
Tosha
Добрый вечер. 5ый день бьюсь с проблемой проседания фпс в редакторе и билде с 300 до 30. И сдается мне, что дело не в самой сцене, а в чем-то другом.
На видео все видно.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Может что с физикой не то? Но как ее дебажить?

SetPass - количество вызовов отрисовки? В самом нагруженном кадре Set Pass редко превышает 100. Для мобил до 100 считается нормой, на пк 2-3к норма вроде как.
Профайлер выдает, что 50-90% времени занимает Semaphor.WaitForSignal.
Просадки заметил после перехода на рендер URP.

С дефолтной сцены шаблона URP убрано все, кроме света, камеры и постпроцессинга. Закинуты свои объекты.
Модели сделаны в ProBuilder. Эффекты взяты из unity particle pack и переделаны - заменены шейдеры на URP.
Версии Unity 2020.1.4f и 2020.1.5f

Что сделал:
Самое интересное - открыл шаблон URP в новом проекте и получил точно такие же просадки.
Убирал все, собирал сцену с 200 вращающихся кубов - такие же просадки.
Убирал тени, туман, постпроцессинг, все объекты кроме пола и танков, убирал все эффекты.
Убирал меш коллайдеры и ставил обычные боксы.
За это время успел переписать скрипты эфектов, раньше они создавались с помощью Instantiate и разрушались с помощью Destroy.
Переписал все на пару Play(true) Stop(true).
По максимуму сделал одинаковых материалов, особенно для эффектов, по сути они сейчас на 2 материалах работают - огонь и дым.
Кучу раз пересоздавал проект, реимпортировал проект, пересобирал сцену
Гуглил юнитивский форум, пробовал все решения со схожими симптомами.

Железо:
Ryzen 1600, Radeon RX570, 16GB RAM.
Пробовал переносить проект на ссд.

Незадолго до этого, обновил юнити с 2019.4.?f на 2020.1.4f. Сейчас на 2019.4.10f проект не хочется компилироваться - выдает кучу ошибок.
Сейчас попробую снесни полностью юнити и поставить свежую версию.


Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 18:18
waruiyume
URP- говно адовой обезьяны (P)
Вообще, все решения вопросов производительности должны начинаться с профайлера.
upd
Не заметил, что про профайлер было. Ну тогда остаётся только сказанное выше (полная Ж) На официальном форуме на эту тему километры портянок написаны.

Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 18:26
Tosha
waruiyume писал(а):URP- говно адовой обезьяны (P)
Вообще, все решения вопросов производительности должны начинаться с профайлера.


Профайлер выдает, что 50-90% времени занимает Semaphor.WaitForSignal.
Ок, сделаю скрин.

На Built-in рендере можно получить такую же картинку? HDRP использовать не планирую - хочу постараться забилдить проект и под мобилы.
А больше вроде нет альтернатив? Или Built-in с постпроцессингом выдаст такую же картинку?

Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 18:39
1max1
Включи deep profile в профайлере и доковыряйся до истины.

Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 18:46
waruiyume
А какую "такую"? Я кроме тумана и глючных частиц из выхлопной- ничего особенного не вижу.

Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 19:21
Tosha
1max1 писал(а):Включи deep profile в профайлере и доковыряйся до истины.


Да что-то это не дает никаких мыслей особо
Изображение

Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 19:23
Tosha
waruiyume писал(а):А какую "такую"? Я кроме тумана и глючных частиц из выхлопной- ничего особенного не вижу.


Вы хотите сказать, что разница в картинке на обычном рендеринге и картинке, которую выдает стандартная сцена шаблона urp заключается лишь в постпроцессинге, тенях и свете?

Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 00:54
Tosha
Разобрался, тему можно закрыть.

Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 01:19
waruiyume
Так, а в чём была проблема то?

Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 16:36
Jarico
waruiyume писал(а):Так, а в чём была проблема то?


Мешей полно на сцене без GPU Instanting возможно было, может тяжёлый шейдер

Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 17:10
waruiyume
Серьёзно? 200 батчей полно? Вот уж действительно, адово говно (popcorn)

Re: Проседает фпс с 300 до 30 в редакторе и билде

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 21:16
Woolf
Спасибо за адову трешевую музыку в ролике, которой я испугал кота и разбудил жену..