Добрый вечер. 5ый день бьюсь с проблемой проседания фпс в редакторе и билде с 300 до 30. И сдается мне, что дело не в самой сцене, а в чем-то другом.
На видео все видно.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Может что с физикой не то? Но как ее дебажить?
SetPass - количество вызовов отрисовки? В самом нагруженном кадре Set Pass редко превышает 100. Для мобил до 100 считается нормой, на пк 2-3к норма вроде как.
Профайлер выдает, что 50-90% времени занимает Semaphor.WaitForSignal.
Просадки заметил после перехода на рендер URP.
С дефолтной сцены шаблона URP убрано все, кроме света, камеры и постпроцессинга. Закинуты свои объекты.
Модели сделаны в ProBuilder. Эффекты взяты из unity particle pack и переделаны - заменены шейдеры на URP.
Версии Unity 2020.1.4f и 2020.1.5f
Что сделал:
Самое интересное - открыл шаблон URP в новом проекте и получил точно такие же просадки.
Убирал все, собирал сцену с 200 вращающихся кубов - такие же просадки.
Убирал тени, туман, постпроцессинг, все объекты кроме пола и танков, убирал все эффекты.
Убирал меш коллайдеры и ставил обычные боксы.
За это время успел переписать скрипты эфектов, раньше они создавались с помощью Instantiate и разрушались с помощью Destroy.
Переписал все на пару Play(true) Stop(true).
По максимуму сделал одинаковых материалов, особенно для эффектов, по сути они сейчас на 2 материалах работают - огонь и дым.
Кучу раз пересоздавал проект, реимпортировал проект, пересобирал сцену
Гуглил юнитивский форум, пробовал все решения со схожими симптомами.
Железо:
Ryzen 1600, Radeon RX570, 16GB RAM.
Пробовал переносить проект на ссд.
Незадолго до этого, обновил юнити с 2019.4.?f на 2020.1.4f. Сейчас на 2019.4.10f проект не хочется компилироваться - выдает кучу ошибок.
Сейчас попробую снесни полностью юнити и поставить свежую версию.