Собственно, в сабже всё написано. AsyncOperation.progress не возвращает ничего кроме 0 и 1. Довольно скупая информация о прогрессе загрузки...
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Да я ломанулся проверить, сценку, мучаясь, собрал, пофиксил новые непонятные баги (ха, Application.LoadLevelAsync индексов не понимает), а все напрасно... у меня рисует тоже лишь единицу и отказывает в фоновой загрузке сцены по причине "Заплатите".
Хм... Не понимаю, упрямство мешает подлечиться? Или таки гипертрофированная честность?
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Если кто догадается как сделать этот лоадинг - поделитесь Раньше пробовал на free - не получилось, на pro (кряк) ещё особо не тестил, но с первого захода тоже не получилось.
Ты можешь посмотреть пример использования в демке Character Customization. Всё в общем то просто очень. И очень удобно. Особенно, возможность выборочно грузить объекты из бандля, а не весь целиком. К примеру - толь текстуру или материал и ещё что.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.