Столкнулся с такой проблемой,что некоторые скриптованные обьекты,присутствующие в редакторе,отсутствуют в любом билде.почему?
при этом при нажатии play всё отлично
[14:40:43] karadag: почему иногда внесённые изменения не отображаются в билде?
[14:41:18] bm: сцену не сохраняешь?
[14:41:48] karadag: сохраняю
[14:42:24] karadag: жму play,всё пучком,давлю build&run,получаю кукиш с маслом
[14:43:23] Gnoblin: почему иногда внесённые изменения не отображаются в билде?а в билде сцена у тебя нормальная стоит?
[14:43:36] Gnoblin: пробуй билдить в другую папку...
[14:43:42] karadag: пробовал
[14:43:42] Gnoblin: у меня бажит тоже иногда
[14:50:49] karadag: вот и сейчас,всё сохранил,побилдил в другую папку и получил шиш
[14:54:19] karadag: интересно что думает уважаемый Neodrop по этому поводу
[15:12:29] Neodrop: Сцена бывает не сохраняется по Ctrl+S
[15:12:41] Neodrop: Открой другую, потом уже билди.
[15:13:01] Neodrop: Глюки если раскладка русская включена.
[15:13:21] Neodrop: С ctrl + S в смысле
var timeout= 4;
function Start () {
Invoke("Kill", timeout);
}
function Kill () {
Destroy(transform.gameObject);
}
// The reference to the explosion prefab
var explosion : GameObject;
var timeOut = 3.0;
// Kill the rocket after a while automatically
function Start () {
Invoke("Kill", timeOut);
}
function OnCollisionEnter (collision : Collision) {
// Instantiate explosion at the impact point and rotate the explosion
// so that the y-axis faces along the surface normal
var contact : ContactPoint = collision.contacts[0];
var rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal);
Instantiate (explosion, contact.point, rotation);
// And kill our selves
Kill ();
}
function Kill () {
// Stop emitting particles in any children
var emitter : ParticleEmitter= GetComponentInChildren(ParticleEmitter);
if (emitter)
emitter.emit = false;
// Detach children - We do this to detach the trail rendererer which should be set up to auto destruct
transform.DetachChildren();
// Destroy the projectile
Destroy(gameObject);
}
@script RequireComponent (Rigidbody)
Destroy(transform.gameObject);
Destroy(gameObject);
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5