встретился со следующим явлением:
есть плоскость на ней МешКолидер, шарик на нем СферКолидер и Ригидбоди. Глобальные настройки физики по умолчанию, шарик лежит на поверхности плоскости. Придаю скорость шарику, если вектор скорости совпадает с направлением глобальных осей(т.е. имеет значения (val, 0, 0) или (0, 0, val)), шарик катится по прямой, но если я придаю шарику скорость, повернутую относительно глобальной оси Y на какой либо угол, то шарик начинает двигаться по ДУГЕ, заворачивая к глобальной оси, угол до которой меньше. И что самое интересное, этот эффект пропадает, если у шарика убрать галку Use Gravity, то шарик летит по прямой не зависимо от угла направления начальной скорости.
Позже выложу демку и тестовую сцену.
Кто-нить сталкивался с таким?