- Код: Выделить всё
var projectile:Transform;
var turretTubeEnd : Transform;
var turretTube : Transform;
var mainCollider : Collider;
var speed = 200;
function Update ()
{
if (Input.GetButtonDown("Fire1"))
{
var instPr: Transform = Network.Instantiate(projectile,turretTubeEnd.position,turretTubeEnd.rotation,0);
Physics.IgnoreCollision(instPr.collider,mainCollider.collider);
instPr.rigidbody.velocity = turretTubeEnd.TransformDirection(Vector3(0,0,speed));
}
}
Этот код прикручен к префабу джипика.
Пульки запускаются, но проблема в том, что когда я тестирую это на своем компьютере, запуская сервер, и приконнекчиваясь туда несколькими юзерами, принажатии левой кнопки мыши, пульки запускаются с объектов всех игроков. то есть как будто все одновременно выстрелили. Собственно вопрос - с чем такое поведение может быть связано?
И второй вопрос, нет ли у кого на примете примеров работы с сетью, за исключением официального. Чтобы там побольше объектов динамически создавалось.