Я взял пример по работе с сетью с официального сайта. И немножко переделал.
После того, как запускается сервер, я хочу получить с мастер сервера списко серверов с другим типом игры. То есть:
- Код: Выделить всё
if (GUILayout.Button ("Start Server"))
{
Network.InitializeServer(32, serverPort);
MasterServer.RegisterHost("MainServer", "mainServer", "l33t game for all");
}
Само приложение говорит мастерсерверу, что оно MainServer, а потом я хочу получить список серверов "Smthing"
- Код: Выделить всё
ShowServers("Smthing");
А мастер сервер возвращает в качестве списка, само запущенное приложение, которое у него должно называться "MainServer". Причем, как на сайте юнити, так и скачанный мастер сервер.
В виду всего вышеперечисленного у меня 2 вопроса - почему так происходит, и как дальше жить?