MasterServer и его HostList

Сеть в Unity3D

MasterServer и его HostList

Сообщение Ferz 25 июл 2009, 01:30

Образовалась у меня следующая проблема:
Я взял пример по работе с сетью с официального сайта. И немножко переделал.
После того, как запускается сервер, я хочу получить с мастер сервера списко серверов с другим типом игры. То есть:
Код: Выделить всё
if (GUILayout.Button ("Start Server"))
      {
         Network.InitializeServer(32, serverPort);
         MasterServer.RegisterHost("MainServer", "mainServer", "l33t game for all");
      }

Само приложение говорит мастерсерверу, что оно MainServer, а потом я хочу получить список серверов "Smthing"
Код: Выделить всё
ShowServers("Smthing");


А мастер сервер возвращает в качестве списка, само запущенное приложение, которое у него должно называться "MainServer". Причем, как на сайте юнити, так и скачанный мастер сервер.
В виду всего вышеперечисленного у меня 2 вопроса - почему так происходит, и как дальше жить?
Ferz
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:20

Re: MasterServer и его HostList

Сообщение Ferz 25 июл 2009, 02:13

От жешь бывает жешь!
Почитал буржуйский форум - оказывается, мастер сервер не получая никаких вестей от серверов, в течении секунд эдак нескольких - забывает о нем. А когда приходит к нему запрос по какому-либо типу игры, он видимо решает обновить записи - и фигачит запрашиваемый тип игры самому отправителю, после чего отправляет отправителю список, состоящий из него самого же. А чтобы этого не произошло, надо перед каждым запросом списка напоминать мастерсерверу, какого типа отправитель.
Код: Выделить всё
MasterServer.RegisterHost("MainServer", "mainServer", "l33t game for all");
MasterServer.RequestHostList (serverType);
lastHostListRequest = Time.realtimeSinceStartup;


Я поражаюсь.8 часов прожиты не зря :-B
Ferz
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:20

Re: MasterServer и его HostList

Сообщение Neodrop 25 июл 2009, 04:01

Он вообще капризен. Потому что по-умолчанию вы коннектитесь к Мастеру на unity3d.com
А он бывает и в ауте и перегружен.
Для таких опытов лучше скомпиллировать и запустить свой. Исходники есть на unity3d.com
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: MasterServer и его HostList

Сообщение Ferz 25 июл 2009, 15:21

Сегодня днем опять запустил тот же самц проект - и начались те же самые глюки. Хотя информация на мастер сервере постоянно обновляется.
Иходники мастерсервера в режиме релиз, что-то не хотят компилиться, использовал то, что скомпилировалось в режиме дебаг. На нем получается та же самая ерунда.
Может кто-нибудь скинет свой мастер сервер? Или поделится адресом уже работающего?
Ferz
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:20

Re: MasterServer и его HostList

Сообщение Ferz 26 июл 2009, 00:17

Вобщем почитал я опять официальный форум - там все жалуются на этот мастер сервер, а разработчики обещают сделать его нормальным недель эдак через несколько. Придется юзать асинхронные сокеты.
Ferz
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:20


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7