Мне нужно интегрировать OneSignal в unity, я использую следующий код,все как в руководстве
void Start () {
// Uncomment this method to enable OneSignal Debugging log output
// OneSignal.SetLogLevel(OneSignal.LOG_LEVEL.INFO, OneSignal.LOG_LEVEL.INFO);
// Replace 'YOUR_ONESIGNAL_APP_ID' with your OneSignal App ID.
OneSignal.StartInit("Мой id")
.HandleNotificationOpened(HandleNotificationOpened)
.Settings(new Dictionary<string, bool>() {
{ OneSignal.kOSSettingsAutoPrompt, false },
{ OneSignal.kOSSettingsInAppLaunchURL, false } })
.EndInit();
OneSignal.inFocusDisplayType = OneSignal.OSInFocusDisplayOption.Notification;
// The promptForPushNotifications function code will show the iOS push notification prompt. We recommend removing the following code and instead using an In-App Message to prompt for notification permission.
OneSignal.PromptForPushNotificationsWithUserResponse(OneSign al_promptForPushNotificationsResponse);
private void OneSignal_promptForPushNotificationsResponse(bool accepted) {
Debug.Log("OneSignal_promptForPushNotificationsResponse: " + accepted);
}
}
// Gets called when the player opens the notification.
private static void HandleNotificationOpened(OSNotificationOpenedResult result) {
}
далее выполняю forse recolve перед билдой.
Проблема в следующем,я не могу отправлять пушим, если они "In app"то приложение вылетает, статистика показывает только установки, но от пушей толку ноль, что я делаю не так? Может нужно подправить манифест в ручную?