Страница 1 из 2
Новый Unet!??
Добавлено:
18 фев 2019, 22:31
Orcan
Привет всем!! Хочу начать делать многопользовательскую игру, думаю делать на uNete но говорят скоро будет новая версия и все будет устаревшее. Не хочу делать двойную работу не знаете когда она выйдет когда можно будет только начинать делать сеть на ней?? (может это уже устаревшая информация и уже вышла?
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
18 фев 2019, 22:42
seaman
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
19 фев 2019, 01:29
RomaGZ
Я сам ушел с uNet потому что смысла нет, в течении 1-1.5года старый uNet закроют совсем ,а новая система под вопросом когда выйдет , даже если в ближайшее время то выйдет альфа-бета версия зеленая и не стабильная, мое мнение надо искать альтернативу на ближайшие 2-3года пока не выйдет стабильная протестированная версия, хорошей альтернативой является Photon Cloud , сервер стабильный пинг хороший без сбоев но вот цены там не очень радуют для мелких проектов.
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
19 фев 2019, 08:08
Friend123
Юнет будет безбожно выпилен, что придет на его место? А черт его знает.
Если вам нужно бесплатное решение, то я нашел такое - полный аналог Юнет, сам его проверял, всё работает:
https://github.com/MidLevel/MLAPI
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
19 фев 2019, 17:28
Saltant
Читал где то в блогах что перевести проект с Unet на новые рельсы будет достаточно просто (я так понял новые методы будут схожи а то и некоторые идентичны). Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона, можно и не обновлять юнити до тех версий которые не имеют поддержки Unet, я думаю программист ничего не потеряет, а потом когда новая сеть появится можно её пощупать.
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
19 фев 2019, 18:09
Jarico
Saltant писал(а):Читал где то в блогах что перевести проект с Unet на новые рельсы будет достаточно просто (я так понял новые методы будут схожи а то и некоторые идентичны). Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона, можно и не обновлять юнити до тех версий которые не имеют поддержки Unet, я думаю программист ничего не потеряет, а потом когда новая сеть появится можно её пощупать.
Щупай это
https://unity.com/ru/fps-sample (github) (16 gb)
https://github.com/Unity-Technologies/F ... .transporthttps://github.com/Unity-Technologies/multiplayer
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
19 фев 2019, 18:12
Jarico
Лучше бы оставили RakNet хотя бы в виде отдельного плагина... Он был удобнее чем UNet да и имел поддержку мастер-сервера...
Есть конечно RakNet для юнити как плагин то там запутанный код и без документации хрен что разберёшь...
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
20 фев 2019, 00:28
Saltant
Да рано еще, я про релиз говорил.
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
20 фев 2019, 09:13
Friend123
Я на забугорном форуме читал месаги разрабов в разных темах, и они всё сводят к следующему: Unet ессно будет выпилен, на его место придет новая "сеть", но она будет низкоуровневая, на уровне протокола (LLAPI), а вот то, что мы видели в Unet (HLAPI, высокий уровень образно), то они вообще не знают будет он или нет, а если и будет, то явно не через месяц и не через два, и не через полгода.
Я тот шутер на 17 гигов даже качать не стал. 17 гигов, сетевой шутер, что за ересь!
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
20 фев 2019, 10:40
IDoNotExist
Saltant писал(а):Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона
Чем вы это аргументируете? Фотон это не одно решение, а целый набор, под различные задачи и они все на голову выше чем Unet, я честно сказать Unet мало пользовался, попытки впихнуть его куда либо, всё время проваливались, так как то там то тут у него находились критические недостатки, которые в Фотоне были давно решены. Ну а собственно в текущей ситуации я о своём решении не жалею в двойне ). Unet мёртв, а Фотон жив и будет жить и процветать.
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
20 фев 2019, 11:26
Jarico
Friend123 писал(а):Я тот шутер на 17 гигов даже качать не стал. 17 гигов, сетевой шутер, что за ересь!
Да придурки юнитеки, сделали кривой шутер (скачал готовый билд (2 ГБ) который не запускается даже) и говорят что это прорыв в графике Unity... Такую же графику можно устроить и с обычным рендером и пост-процессингом без использования говняных HDRP и разница в производительности будет различаться в сторону обычного рендера... Мне вообще порой кажется что они монтируют свои видео с обзором на новый функционал движка - снимают в каком нибудь Unreal Engine а потом вставляют фрагменты с графикой и т.д. и пишут "Воу! Графика... "
А про сетевой протокол могу сказать одно, я пытался вытянуть его из FPS Sample но там сеть тесно связана с ECS а ECS я только начал изучать и чтобы вытащить сетевой протокол нужен опыт работы с ECS... А чтобы изучить ECS даже примеров нет, документация вовсе отсутствует и чёрт даже не поймёт каким образом с ней работать....
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
22 фев 2019, 07:05
Saltant
IDoNotExist писал(а):Saltant писал(а):Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона
Чем вы это аргументируете?
Это как хранить деньги в Сбербанке или в ином другом банке. Зависеть от сторонних разработчиков иногда стрёмно, вдруг они махнут рукой и уедут в закат, это всё образно конечно.
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
22 фев 2019, 21:31
Jarico
Saltant писал(а):IDoNotExist писал(а):Saltant писал(а):Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона
Чем вы это аргументируете?
Это как хранить деньги в Сбербанке или в ином другом банке. Зависеть от сторонних разработчиков иногда стрёмно, вдруг они махнут рукой и уедут в закат, это всё образно конечно.
Ну обычно когда уходят в закат оставляют исходники на github'e
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
16 мар 2019, 21:39
seaman
Re: Новый Unet!??
Добавлено:
16 мар 2019, 21:54
Jarico
Но для Unity нужно делать обёртку на C# (сеть стима на C++)