Saltant писал(а):Читал где то в блогах что перевести проект с Unet на новые рельсы будет достаточно просто (я так понял новые методы будут схожи а то и некоторые идентичны). Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона, можно и не обновлять юнити до тех версий которые не имеют поддержки Unet, я думаю программист ничего не потеряет, а потом когда новая сеть появится можно её пощупать.
Jarico писал(а):Saltant писал(а):Читал где то в блогах что перевести проект с Unet на новые рельсы будет достаточно просто (я так понял новые методы будут схожи а то и некоторые идентичны). Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона, можно и не обновлять юнити до тех версий которые не имеют поддержки Unet, я думаю программист ничего не потеряет, а потом когда новая сеть появится можно её пощупать.
Щупай это
https://unity.com/ru/fps-sample (github) (16 gb)
https://github.com/Unity-Technologies/F ... .transport
https://github.com/Unity-Technologies/multiplayer
Saltant писал(а):Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона
Friend123 писал(а):Я тот шутер на 17 гигов даже качать не стал. 17 гигов, сетевой шутер, что за ересь!
IDoNotExist писал(а):Saltant писал(а):Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона
Чем вы это аргументируете?
Saltant писал(а):IDoNotExist писал(а):Saltant писал(а):Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона
Чем вы это аргументируете?
Это как хранить деньги в Сбербанке или в ином другом банке. Зависеть от сторонних разработчиков иногда стрёмно, вдруг они махнут рукой и уедут в закат, это всё образно конечно.
seaman писал(а):Steam выкатил свою сеть:
https://habr.com/ru/post/443782/
https://partner.steamgames.com/doc/api/ ... ingSockets
https://steamcommunity.com/groups/steam ... 1704351698
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2