Новый Unet!??

Сеть в Unity3D

Новый Unet!??

Сообщение Orcan 18 фев 2019, 22:31

Привет всем!! Хочу начать делать многопользовательскую игру, думаю делать на uNete но говорят скоро будет новая версия и все будет устаревшее. Не хочу делать двойную работу не знаете когда она выйдет когда можно будет только начинать делать сеть на ней?? (может это уже устаревшая информация и уже вышла?
Orcan
UNITрон
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 04:22

Re: Новый Unet!??

Сообщение seaman 18 фев 2019, 22:42

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Новый Unet!??

Сообщение RomaGZ 19 фев 2019, 01:29

Я сам ушел с uNet потому что смысла нет, в течении 1-1.5года старый uNet закроют совсем ,а новая система под вопросом когда выйдет , даже если в ближайшее время то выйдет альфа-бета версия зеленая и не стабильная, мое мнение надо искать альтернативу на ближайшие 2-3года пока не выйдет стабильная протестированная версия, хорошей альтернативой является Photon Cloud , сервер стабильный пинг хороший без сбоев но вот цены там не очень радуют для мелких проектов.
RomaGZ
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 21:05

Re: Новый Unet!??

Сообщение Friend123 19 фев 2019, 08:08

Юнет будет безбожно выпилен, что придет на его место? А черт его знает.
Если вам нужно бесплатное решение, то я нашел такое - полный аналог Юнет, сам его проверял, всё работает: https://github.com/MidLevel/MLAPI
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Новый Unet!??

Сообщение Saltant 19 фев 2019, 17:28

Читал где то в блогах что перевести проект с Unet на новые рельсы будет достаточно просто (я так понял новые методы будут схожи а то и некоторые идентичны). Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона, можно и не обновлять юнити до тех версий которые не имеют поддержки Unet, я думаю программист ничего не потеряет, а потом когда новая сеть появится можно её пощупать.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Новый Unet!??

Сообщение Jarico 19 фев 2019, 18:09

Saltant писал(а):Читал где то в блогах что перевести проект с Unet на новые рельсы будет достаточно просто (я так понял новые методы будут схожи а то и некоторые идентичны). Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона, можно и не обновлять юнити до тех версий которые не имеют поддержки Unet, я думаю программист ничего не потеряет, а потом когда новая сеть появится можно её пощупать.


Щупай это
https://unity.com/ru/fps-sample (github) (16 gb)

https://github.com/Unity-Technologies/F ... .transport
https://github.com/Unity-Technologies/multiplayer
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Новый Unet!??

Сообщение Jarico 19 фев 2019, 18:12

Лучше бы оставили RakNet хотя бы в виде отдельного плагина... Он был удобнее чем UNet да и имел поддержку мастер-сервера...

Есть конечно RakNet для юнити как плагин то там запутанный код и без документации хрен что разберёшь...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Новый Unet!??

Сообщение Saltant 20 фев 2019, 00:28

Jarico писал(а):
Saltant писал(а):Читал где то в блогах что перевести проект с Unet на новые рельсы будет достаточно просто (я так понял новые методы будут схожи а то и некоторые идентичны). Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона, можно и не обновлять юнити до тех версий которые не имеют поддержки Unet, я думаю программист ничего не потеряет, а потом когда новая сеть появится можно её пощупать.


Щупай это
https://unity.com/ru/fps-sample (github) (16 gb)

https://github.com/Unity-Technologies/F ... .transport
https://github.com/Unity-Technologies/multiplayer

Да рано еще, я про релиз говорил.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Новый Unet!??

Сообщение Friend123 20 фев 2019, 09:13

Я на забугорном форуме читал месаги разрабов в разных темах, и они всё сводят к следующему: Unet ессно будет выпилен, на его место придет новая "сеть", но она будет низкоуровневая, на уровне протокола (LLAPI), а вот то, что мы видели в Unet (HLAPI, высокий уровень образно), то они вообще не знают будет он или нет, а если и будет, то явно не через месяц и не через два, и не через полгода.
Я тот шутер на 17 гигов даже качать не стал. 17 гигов, сетевой шутер, что за ересь!
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Новый Unet!??

Сообщение IDoNotExist 20 фев 2019, 10:40

Saltant писал(а):Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона

Чем вы это аргументируете? Фотон это не одно решение, а целый набор, под различные задачи и они все на голову выше чем Unet, я честно сказать Unet мало пользовался, попытки впихнуть его куда либо, всё время проваливались, так как то там то тут у него находились критические недостатки, которые в Фотоне были давно решены. Ну а собственно в текущей ситуации я о своём решении не жалею в двойне ). Unet мёртв, а Фотон жив и будет жить и процветать.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Новый Unet!??

Сообщение Jarico 20 фев 2019, 11:26

Friend123 писал(а):Я тот шутер на 17 гигов даже качать не стал. 17 гигов, сетевой шутер, что за ересь!


Да придурки юнитеки, сделали кривой шутер (скачал готовый билд (2 ГБ) который не запускается даже) и говорят что это прорыв в графике Unity... Такую же графику можно устроить и с обычным рендером и пост-процессингом без использования говняных HDRP и разница в производительности будет различаться в сторону обычного рендера... Мне вообще порой кажется что они монтируют свои видео с обзором на новый функционал движка - снимают в каком нибудь Unreal Engine а потом вставляют фрагменты с графикой и т.д. и пишут "Воу! Графика... "

А про сетевой протокол могу сказать одно, я пытался вытянуть его из FPS Sample но там сеть тесно связана с ECS а ECS я только начал изучать и чтобы вытащить сетевой протокол нужен опыт работы с ECS... А чтобы изучить ECS даже примеров нет, документация вовсе отсутствует и чёрт даже не поймёт каким образом с ней работать....
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Новый Unet!??

Сообщение Saltant 22 фев 2019, 07:05

IDoNotExist писал(а):
Saltant писал(а):Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона

Чем вы это аргументируете?

Это как хранить деньги в Сбербанке или в ином другом банке. Зависеть от сторонних разработчиков иногда стрёмно, вдруг они махнут рукой и уедут в закат, это всё образно конечно.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Новый Unet!??

Сообщение Jarico 22 фев 2019, 21:31

Saltant писал(а):
IDoNotExist писал(а):
Saltant писал(а):Я всё таки придерживаюсь варианта использовать встроенную сеть Unity чем сторонней разработки типа Фотона

Чем вы это аргументируете?

Это как хранить деньги в Сбербанке или в ином другом банке. Зависеть от сторонних разработчиков иногда стрёмно, вдруг они махнут рукой и уедут в закат, это всё образно конечно.


Ну обычно когда уходят в закат оставляют исходники на github'e
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Новый Unet!??

Сообщение seaman 16 мар 2019, 21:39

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Новый Unet!??

Сообщение Jarico 16 мар 2019, 21:54



Но для Unity нужно делать обёртку на C# (сеть стима на C++)
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

След.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2