Доброго времени суток.
Кто нибудь имеет опыт использования сетевого решения которое поставляется вместе с unity?
Имеет смысл копать инфу и использовать для проекта? или использовать чтото другое?
Neodrop писал(а):Вопрос некорректный.
Нужно определить, для какой именно задачи необходимо найти решение. От этого и делать выводы.
Neodrop писал(а):500 коннектов он потянет. И больше потянет. Тут всё от рук зависит.
Сложность в том, что готовое решение состоит из двух компонентов :
Мастер Сервер :
Устанавливается на Сервере в сети (можно и на персоналке). Принимает и регистрирует Серверы и соединяет Клиентов с Серверами. Может быть установлен у типичного хостера, хоть бы и на VPS.
Консольное приложение.
Сервер : это такое же Юнити приложение как и Клиент. Поэтому его НЕ разместить на обычных ДатаЦентрах. То есть - хостить нужно на РС.
DirectX приложение.
Клиент - ну тут всё и так понятно.
DirectX приложение.
Короче, архитектура встроенного решения заточена под то, чтобы пользователи (игроки) сами запускали Сервера и играли друг с другом по типу Counter Strike к примеру.
Реализовать мультиплеер на 500 игроков можно... Но просто это не будет.
А вот на 50 Серверов, запущенных на машинах игроков и по 50 коннектов к каждому, к примеру, можно.
Neodrop писал(а):Есть три готовых решения, разной цены и возможностей.
А бесплатно.. Вроде был порт RakNet на С#...
На сколько я слышал, встроенное решение без проблем коннектится к чему угодно, базирующемуся на RakNet 3.0
Но, информация не проверенная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2