Выбор сетевого решения

Сеть в Unity3D

Выбор сетевого решения

Сообщение saile 20 май 2009, 13:33

Доброго времени суток.

Кто нибудь имеет опыт использования сетевого решения которое поставляется вместе с unity?
Имеет смысл копать инфу и использовать для проекта? или использовать чтото другое?
saile
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:08

Re: Выбор сетевого решения

Сообщение Neodrop 20 май 2009, 13:34

Вопрос некорректный.
Нужно определить, для какой именно задачи необходимо найти решение. От этого и делать выводы.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Выбор сетевого решения

Сообщение saile 20 май 2009, 13:48

Neodrop писал(а):Вопрос некорректный.
Нужно определить, для какой именно задачи необходимо найти решение. От этого и делать выводы.


Проблема в том что я не знаю точно возможностей "встроенного" сетевого движка. Поэтому конкретные вопросы скорее всего будут позже.
Необходимо сетевое решение(tcp/ip) для организации сервера с минимум 500 конектов(желательно больше)


Я гдето читал что "встроенный" сетевой двиг построен на основе RAKNET, но конкретно так ничего не попалось на глаза.
saile
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:08

Re: Выбор сетевого решения

Сообщение Neodrop 20 май 2009, 13:58

500 коннектов он потянет. И больше потянет. Тут всё от рук зависит.

Сложность в том, что готовое решение состоит из двух компонентов :
Мастер Сервер :
Устанавливается на Сервере в сети (можно и на персоналке). Принимает и регистрирует Серверы и соединяет Клиентов с Серверами. Может быть установлен у типичного хостера, хоть бы и на VPS.
Консольное приложение.

Сервер : это такое же Юнити приложение как и Клиент. Поэтому его НЕ разместить на обычных ДатаЦентрах. То есть - хостить нужно на РС.
DirectX приложение.

Клиент - ну тут всё и так понятно.
DirectX приложение.

Короче, архитектура встроенного решения заточена под то, чтобы пользователи (игроки) сами запускали Сервера и играли друг с другом по типу Counter Strike к примеру.
Реализовать мультиплеер на 500 игроков можно... Но просто это не будет.
А вот на 50 Серверов, запущенных на машинах игроков и по 50 коннектов к каждому, к примеру, можно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Выбор сетевого решения

Сообщение saile 20 май 2009, 14:12

Neodrop писал(а):500 коннектов он потянет. И больше потянет. Тут всё от рук зависит.

Сложность в том, что готовое решение состоит из двух компонентов :
Мастер Сервер :
Устанавливается на Сервере в сети (можно и на персоналке). Принимает и регистрирует Серверы и соединяет Клиентов с Серверами. Может быть установлен у типичного хостера, хоть бы и на VPS.
Консольное приложение.

Сервер : это такое же Юнити приложение как и Клиент. Поэтому его НЕ разместить на обычных ДатаЦентрах. То есть - хостить нужно на РС.
DirectX приложение.

Клиент - ну тут всё и так понятно.
DirectX приложение.

Короче, архитектура встроенного решения заточена под то, чтобы пользователи (игроки) сами запускали Сервера и играли друг с другом по типу Counter Strike к примеру.
Реализовать мультиплеер на 500 игроков можно... Но просто это не будет.
А вот на 50 Серверов, запущенных на машинах игроков и по 50 коннектов к каждому, к примеру, можно.



спс за понятный ответ.
Про руки это в точку :D

значит встроенное решение мне не подходит...
кто что хорошего скажет про Lidgren.Library.Network? :) или может есть какие другие достойные сетевые движки полностью на C# или частично(изменение функционала на C#)?
saile
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:08

Re: Выбор сетевого решения

Сообщение saile 20 май 2009, 15:12

Вопрос про Lidgren.Library.Network снимается...тоже не подходит.
Есть еще какие сетевые либы на C#? А то ведь сяду велосипед делать :D
saile
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:08

Re: Выбор сетевого решения

Сообщение Neodrop 20 май 2009, 15:22

Есть три готовых решения, разной цены и возможностей.
А бесплатно.. Вроде был порт RakNet на С#...
На сколько я слышал, встроенное решение без проблем коннектится к чему угодно, базирующемуся на RakNet 3.0
Но, информация не проверенная.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Выбор сетевого решения

Сообщение saile 20 май 2009, 20:51

Neodrop писал(а):Есть три готовых решения, разной цены и возможностей.
А бесплатно.. Вроде был порт RakNet на С#...
На сколько я слышал, встроенное решение без проблем коннектится к чему угодно, базирующемуся на RakNet 3.0
Но, информация не проверенная.


А можно названия или ссылки. На данный момент собирается информация по готовым решениям :)
saile
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:08

Re: Выбор сетевого решения

Сообщение Neodrop 20 май 2009, 21:01

Что то глюкнуло в разделе СЕТЬ... Поправил.
Все три описаны в темах с названием "ММО Сервер :"
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2