вот скажем я записываю данные нового игрока. (извиняюсь не знаю как на форуме вставить php, поэтому в code). А как получить уже записанные данные в каждую переменную отдельно или перезаписать не знаю. Подскажите будьте добры.
Синтаксис:
Используется php
<?php
require_once ("connect.php");//соединяюсь с базой данных
//ввожу все данные
$login = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET['username']);
$maxhp = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET[',maxhp']);
$damage = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET[',damage']);
$money = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET[',money']);
$kills = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET[',kills']);
$deaths = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET[',deaths']);
//записываю данные в таблицу(конечно до этого php, я с начало запустил другой php и проверил что такого username нет в таблице)
$insere = mysqli_query($conn, "INSERT INTO player(username, maxhp, damage, money, kills, deaths) VALUES('$login', '$maxhp', '$damage', '$money', '$kills', '$deaths')");
//проверяю результат записи
if($insere) echo 'Success';
else echo 'Error not register';
mysqli_close($conn);
?>
require_once ("connect.php");//соединяюсь с базой данных
//ввожу все данные
$login = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET['username']);
$maxhp = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET[',maxhp']);
$damage = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET[',damage']);
$money = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET[',money']);
$kills = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET[',kills']);
$deaths = mysqli_real_escape_string($conn,$_GET[',deaths']);
//записываю данные в таблицу(конечно до этого php, я с начало запустил другой php и проверил что такого username нет в таблице)
$insere = mysqli_query($conn, "INSERT INTO player(username, maxhp, damage, money, kills, deaths) VALUES('$login', '$maxhp', '$damage', '$money', '$kills', '$deaths')");
//проверяю результат записи
if($insere) echo 'Success';
else echo 'Error not register';
mysqli_close($conn);
?>
в unity делаю все так
Синтаксис:
Используется csharp
private string url = "http://site.com/myphp.php";
private string name = "Jon";
private int maxHealth = 100;
private int damage = 1;
private int money = 100;
private int kills = 0;
private int death = 0;
void Start(){
StartCoroutine(sendInfo(name, maxHealth, damage, money, kills, death));
}
IEnumerator sendInfo(string username, int maxHp, int damage, int money, int kills, int death)
{
WWW www = new WWW(url+"?username="+username+"&maxhp="+maxHp.ToString()+"&damage="+damage.ToString()+"&money="+money.ToString()+"&kills="+kills.ToString()+"&deaths="+death.ToString());
yield return www;
if(http://www.error == null)
{
if (http://www.text.Contains("Success"))
{
Debug.Log("Success");
}
else
{
Debug.Log("Invalid");
}
}
else
{
Debug.Log( http://www.error);
}
private string name = "Jon";
private int maxHealth = 100;
private int damage = 1;
private int money = 100;
private int kills = 0;
private int death = 0;
void Start(){
StartCoroutine(sendInfo(name, maxHealth, damage, money, kills, death));
}
IEnumerator sendInfo(string username, int maxHp, int damage, int money, int kills, int death)
{
WWW www = new WWW(url+"?username="+username+"&maxhp="+maxHp.ToString()+"&damage="+damage.ToString()+"&money="+money.ToString()+"&kills="+kills.ToString()+"&deaths="+death.ToString());
yield return www;
if(http://www.error == null)
{
if (http://www.text.Contains("Success"))
{
Debug.Log("Success");
}
else
{
Debug.Log("Invalid");
}
}
else
{
Debug.Log( http://www.error);
}