Добрый день!
Открыл для себя Unity, почитал англоязычный форум, почитал ваш форум. По своему вопросу ничего не нашел Вот собственно вопрос:
Можно ли организовать передачу данных client-server между Unity и приложением на питоне?
Ситуация такая:
Сейчас наша небольшая команда использует Panda3d, начата разработка небольшого "некоммерческого/обучающего" ммо проекта. Начало положено есть зачатки клиента-сервера, пайплайн отработан. Я сам больше 3дшник чем программист, и так вышло что хорошо знаю только питон.
Unity очень понравился фичами/ценой/работой в браузере. Вчера скачал триал, поковырял потестил пайплайн - все подходит, чудо двиг. Заинтересовался. Но существующие ммо решения такие как smartfox не подходят: цены не для проекта нашего масштаба, и ориентировано не под питон.
Было бы очень перспективно на клиентской стороне использовать Unity, а на серверной - простой и ориенитрованный на скорость разработки питон. И хочется это как-нибудь "безболезненно" устроить. Объем передаваемых данных небольшой (реалтайм перемещение по тейлам, походовый бой). Никакой физики, колизий итд между сервером и клиентом передавать ненужно.
Вопрос: реально ли это. Насколько сложно? Хотелось бы обстоятельных рекомендаций, подходит ли Unity в нашей ситуации. Отлично было бы узреть какойнибудь пример, желательно попроще чем Networking tutorial с офф сайта.
Спасибо большое!!