Сегодня наткнулся на очень неожиданную для меня вещь.
Оказывается, Unity.com предоставляет поддержку связи Сервера с Клиентами.
То есть, я запускаю Сервер, на динамическом IP, нигде не указывая явно его адреса и нигде не регистрируясь (только используя определенную функцию сетевой части Юнити) и любой Клиент, запущенный где угодно в и-нете, находит мой Сервер и подключается к нему!
Я собрал очередной билд программы, отправил ее заказчику, запустил у себя и вдруг подконнектился к нему.
Вот уж было удивление для нас обоих.
Потом уж полез читать код и справку и выяснил про эту интересную возможность...
Очень удивило и порадовало. Для независимой разработки сетевых игр, отличное подспорье - освобождает от необходимости иметь постоянный IP адрес.