Приветствую.
В процессе экспериментов на оф. примером http://unity3d.com/support/resources/example-projects/networking-example.html столкнулся со следующим неудобным моментом - быстродвижущиеся предметы синхронизируются неудовлетворительно.
Существуют ли обкатанные решения для такой задачи?
Хотел попробовать вот это решение http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=1867&p=16105&hilit=networkview#p16105, не получилось, опыта пока не хватает на то, чтобы понять "после того как он проинстантиирован и на него повешен NetworkView", всего третий день ковыряюсь.
Может быть стоит так же как-то учитывать специфику движения объекта? Объект - машина, и по сути характер движения допускает быстрое движение, и изменения скорости происходят все равно в каких-то рамках. Может быть есть какие-то хитрые подходы для интерполирования движения авто?