Синхронизация быстродвижущихся объектов

Сеть в Unity3D

Синхронизация быстродвижущихся объектов

Сообщение lime 04 май 2010, 02:26

Приветствую.

В процессе экспериментов на оф. примером http://unity3d.com/support/resources/example-projects/networking-example.html столкнулся со следующим неудобным моментом - быстродвижущиеся предметы синхронизируются неудовлетворительно.

Существуют ли обкатанные решения для такой задачи?

Хотел попробовать вот это решение http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=1867&p=16105&hilit=networkview#p16105, не получилось, опыта пока не хватает на то, чтобы понять "после того как он проинстантиирован и на него повешен NetworkView", всего третий день ковыряюсь.

Может быть стоит так же как-то учитывать специфику движения объекта? Объект - машина, и по сути характер движения допускает быстрое движение, и изменения скорости происходят все равно в каких-то рамках. Может быть есть какие-то хитрые подходы для интерполирования движения авто?
lime
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:12

Re: Синхронизация быстродвижущихся объектов

Сообщение Lost 29 май 2010, 17:19

Привет, это означает то, что тебе нужно повесить NetworkView компонент на GO в редакторе, идешь во вкладку Component -> Miscellaneous -> NetworkView, про то какие там параметры будь добр почитай мануал, там ничего сложного нет. После этого GO готов. Инстант - копия/экземпляр, допустим клиет подключается к серверу и ты в точке спавна инстантируешь(создаешь копию) шаблона игрока.
Все меняется, но не обязательно к лучшему...для этого нужны поступки, нельзя просто болтать и надеяться на лучшее (с) Доктор Хауз
Аватара пользователя
Lost
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 13:47
Откуда: Мурманск
  • ICQ


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2