- Клиет конектится к 2 портам на сервере
Клиет по одому сокету шлет пакеты и принемает ответы
По второму сокету клиент слушает что говорит сервер
p.s.
какие есть способы бинарной сериализации в Mono без внешний библиотек?
Neodrop писал(а):И первый и второй вопрос подробно рассмотрены на форуме. Пошарьте ещё. Я выкладывал готовые решения и по сокетам и по сериализации.
Neodrop писал(а):Бинарная сериализация : viewtopic.php?f=13&t=1039&p=15100&hilit=Binary#p7706
Neodrop писал(а):Сокеты : http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=16937
6opoDuJI0 писал(а):а возможно ли обойтись одними лишь NetworkView или я чегото о них не знаю?)
Neodrop писал(а):Мда... Теперь это называется "спасибо". Хорошо ещё, что не обозвали словом нехорошим.
Пожалуй, бессмысленно объяснять как производится сериализация/десериализация человеку, не желающему это слушать. Ищите свою кашерность самостоятельно.
Я дал вам все ключи. Если не видите дверей - лопату в руки и копать MSDN.
Neodrop писал(а)::ymsick: Google
Ну что может быть проще - вместо записи в файл, посылаем сереализованную дату на сервер, где десереализуем. Ну что тут непонятного?
gnoblin писал(а):Asset Bundles никакого отношения к сериализации не имеют
gnoblin писал(а):Тогда я не понял про какие модули и PRO идет речь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3