Сокеты дубль 2

Сеть в Unity3D

Сокеты дубль 2

Сообщение andoriyu 01 апр 2010, 05:09

У меня есть самописный TCP/UDP сервер, у меня есть скрипт который использует для общения с сервером GET/POST запросы к серверу (аля RESTapi)(и вот от этого способа мы отказались в пользу TCP Sockets). Так вот мне надо сделать так, чтобы этот скрипт использовал не WWW класс а .Net сокеты. Пытался вникнуть в примеры на msdn - не вышло. Поиск по форму не дал того, что мне надо. вкратце:

    Клиет конектится к 2 портам на сервере
    Клиет по одому сокету шлет пакеты и принемает ответы
    По второму сокету клиент слушает что говорит сервер

p.s.
какие есть способы бинарной сериализации в Mono без внешний библиотек?
andoriyu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:00

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение Neodrop 01 апр 2010, 07:42

И первый и второй вопрос подробно рассмотрены на форуме. Пошарьте ещё. Я выкладывал готовые решения и по сокетам и по сериализации.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение andoriyu 01 апр 2010, 10:28

Neodrop писал(а):И первый и второй вопрос подробно рассмотрены на форуме. Пошарьте ещё. Я выкладывал готовые решения и по сокетам и по сериализации.


я внимательно просмотрел форум и не нашел подобного. Сериализацию бинарную я тоже не нашел...
andoriyu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:00

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение 6opoDuJI0 01 апр 2010, 15:56

а возможно ли обойтись одними лишь NetworkView или я чегото о них не знаю?)
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение Neodrop 01 апр 2010, 20:13

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение andoriyu 02 апр 2010, 03:12

Neodrop писал(а):Бинарная сериализация : viewtopic.php?f=13&t=1039&p=15100&hilit=Binary#p7706


Как видно из моего поста это мне надо для отправки по сети. В какой формат это сериализуется не понятно, как это десериализовать на сервер тоже не понятно. Мне бы кашерный BSON прикрутить.

Neodrop писал(а):Сокеты : http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=16937

Мне нужны TCP сокеты, насколько я знаю .NET не настолько ушел в абстракции чтобы смена UDP на TCP была такой как в ruby. И код там без коментариев, а те коментарии которые есть на немецком(или шведском).
andoriyu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:00

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение andoriyu 02 апр 2010, 03:18

6opoDuJI0 писал(а):а возможно ли обойтись одними лишь NetworkView или я чегото о них не знаю?)

Совсем не подойдет.
andoriyu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:00

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение Neodrop 02 апр 2010, 04:32

Мда... Теперь это называется "спасибо". Хорошо ещё, что не обозвали словом нехорошим. :|
Пожалуй, бессмысленно объяснять как производится сериализация/десериализация человеку, не желающему это слушать. Ищите свою кашерность самостоятельно. :-?
Я дал вам все ключи. Если не видите дверей - лопату в руки и копать MSDN.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение andoriyu 02 апр 2010, 09:08

Neodrop писал(а):Мда... Теперь это называется "спасибо". Хорошо ещё, что не обозвали словом нехорошим. :|
Пожалуй, бессмысленно объяснять как производится сериализация/десериализация человеку, не желающему это слушать. Ищите свою кашерность самостоятельно. :-?
Я дал вам все ключи. Если не видите дверей - лопату в руки и копать MSDN.

Извиняюсь конечно, но вы дали мне совсем не то, что надо. Сокеты я уже сделал копанием MSDN'a. Я искал сеарилизацию такую как в bson или mgpack, но гугл говорит, что надо или покупать про версию (загрузить модуль) или писать свою реализацию...
andoriyu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:00

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение gnoblin 02 апр 2010, 09:49

Asset Bundles никакого отношения к сериализации не имеют :p
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение Neodrop 02 апр 2010, 09:57

:ymsick: Google

Ну что может быть проще - вместо записи в файл, посылаем сереализованную дату на сервер, где десереализуем. Ну что тут непонятного? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение andoriyu 04 апр 2010, 14:28

Neodrop писал(а)::ymsick: Google

Ну что может быть проще - вместо записи в файл, посылаем сереализованную дату на сервер, где десереализуем. Ну что тут непонятного? :-?

1)Мне надо будет писать свою реализацию на сервере(капаясь в вашем годе, спеку вы не написали)
2)Нет банальных тестов на скорость.

gnoblin писал(а):Asset Bundles никакого отношения к сериализации не имеют :p

не совсем понял к чему это О_о

/me ушел писать свою реализацию BSON'a
andoriyu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:00

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение gnoblin 04 апр 2010, 17:37

Тогда я не понял про какие модули и PRO идет речь...
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение andoriyu 05 апр 2010, 06:49

gnoblin писал(а):Тогда я не понял про какие модули и PRO идет речь...

Я знаю как миниум 2 решения моей проблемы (сериализация в BSON) через внешнюю DLL, нативные модули есть только в ПРО версии.
andoriyu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:00

Re: Сокеты дубль 2

Сообщение Neodrop 05 апр 2010, 07:55

Ничего подобного. Если это дотнет библиотеки, они будут работать в любой версии [unity 3D] Unity. Если сами не знаете, не вводите в заблуждение других.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3