Столкнулся с такой проблемой:
Задача - нужно динамически закачивать видео формата .ogg по ссылке, и вывешивать его как как текстуру на плоскость (видимо, как movieTexture).
Проблема - если видео было в ассете Юнити, или закачивать подготовленный ассет с этим видео - все в порядке. Если же закачивать видео напрямую (т.е. по ссылке на .ogg файл), в процессе его проигрывания Юнити начинает просто жутчайшим образом тормозить
Помогите пожалуйста!
Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator LoadVideo(string url)
{
WWW download = new WWW( url );
yield return download;
if(download.error != null)
{
Debug.Log("Error ADB Video Loading: " + download.error);
}
else
{
for (int i = 0; i < adbCount; i++)
{
string dNum;
if ( (i+1) < 10)
dNum= "0"+(i+1).ToString();
else
dNum = (i+1).ToString();
GameObject adbillboard = GameObject.Find("adbottom"+dNum);
Renderer adbrenderer = (Renderer)adbillboard.GetComponent("Renderer");
adbrenderer.material.mainTexture = (MovieTexture)download.assetBundle.mainAsset;
((MovieTexture)adbrenderer.material.mainTexture).loop = true;
((MovieTexture)adbrenderer.material.mainTexture).Play();
}
}
}
{
WWW download = new WWW( url );
yield return download;
if(download.error != null)
{
Debug.Log("Error ADB Video Loading: " + download.error);
}
else
{
for (int i = 0; i < adbCount; i++)
{
string dNum;
if ( (i+1) < 10)
dNum= "0"+(i+1).ToString();
else
dNum = (i+1).ToString();
GameObject adbillboard = GameObject.Find("adbottom"+dNum);
Renderer adbrenderer = (Renderer)adbillboard.GetComponent("Renderer");
adbrenderer.material.mainTexture = (MovieTexture)download.assetBundle.mainAsset;
((MovieTexture)adbrenderer.material.mainTexture).loop = true;
((MovieTexture)adbrenderer.material.mainTexture).Play();
}
}
}