Сервер на с++ и RakNet и клиент на Unity

Сеть в Unity3D

Сервер на с++ и RakNet и клиент на Unity

Сообщение Дядя Саша 06 фев 2010, 09:16

Всем доброго времени суток!
Не получается создать коннект между сервером написанном на с++ и RakNet 3.7171 и клиентом на Unity.
Как вариант возможно проблема в совместимости версий ракнета используемого в сервере. В Unity насколько
я знаю используется ракнет 3.0. Может кто-нибудь знает о такой несовместимости? Ну и я еще не пробовал собрать
сервер с ракнет 3.0 на официальном сайте его не нашел. Но думаю поискать его еще где-нибудь и все-таки попробовать.
Соединяюсь с сервером командой - Network.Connect("127.0.0.1",12345); - как понял больше ничего на Unity не надо.
И Unity пишет что не удалось законнектится и сервер никак не регирует.
В общем может кто знает что еще попробовать и отчего они не коннектятся?
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

Re: Сервер на с++ и RakNet и клиент на Unity

Сообщение Дядя Саша 06 фев 2010, 10:41

Как мне удалось понять из темы - http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... 960c9cf19e - все таки разные версии ракнета не совместимы.
Только вот никак не попадается старая версия 3.0.
Может у кого завалялась? Буду благодарен, если выложите куда-нибудь.
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

Re: Сервер на с++ и RakNet и клиент на Unity

Сообщение Neodrop 06 фев 2010, 10:49

А на кой оно вам надо? :-?
Или вы считаете, что напишете на той же базе сильно лучше того, что написали в UT ?
Или вы не в курсе, что родное решение пригодно для 1000+ коннектов онлайн ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сервер на с++ и RakNet и клиент на Unity

Сообщение Дядя Саша 07 фев 2010, 06:57

Про родное решение слышал конечно.
Только всю жизнь программлю на плюсах (и на работе тоже на них, родных пишу),
вот и думал сервер на них тоже сделать. Скорость все же будет немного отличаться.
Хотя это конечно не принципиально. Старого ракнета я так и не нашел, видимо придется,
воспользоваться родным решением.
А так хотелось велосипед по изобретать. :)
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

Re: Сервер на с++ и RakNet и клиент на Unity

Сообщение Neodrop 07 фев 2010, 08:12

Хм. Ну, если есть желание, то конечно реализовать это дело можно. Но чаще всего - просто не нужно.
Как вариант, тут недавно опять всплыла библиотека Lindgren. Можно её помучать, коль "родное" не по душе. Используйте поиск по форуму, если заинтересует.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сервер на с++ и RakNet и клиент на Unity

Сообщение Дядя Саша 07 фев 2010, 11:28

Да, пожалуй погляжу на Lidgren и уже буду выбирать между
ним и "родным" сервером.
Большое спасибо за помощь в решении вопроса.
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4