NGUI UIInput-продвинутый

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: NGUI UIInput-продвинутый

Сообщение Neodrop 09 июн 2012, 18:16

Полностью и бесповоротно. Система хороша только на беглый взгляд. Я вижу тормоза на самом банальнейшем гуе из 8 кнопок , слайдера и лейбла. Непозволительные расходы производительности невесть на что.
И да, пилим со товарищами новый гуй. Сильно другой. Затраты CPU на аналогичную работу со сложным интерфейсом, по сравнению с NGUI, примерно в 100 раз меньше.
0.2 миллисекунды против 20 на NGUI
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: NGUI UIInput-продвинутый

Сообщение Syberex 09 июн 2012, 21:30

Но в таком случае NGUI упирается не только в твины ...

Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: NGUI UIInput-продвинутый

Сообщение Syberex 09 июн 2012, 23:42

Syberex писал(а):Но в таком случае NGUI упирается не только в твины ...

Спасибо за ответ!


Добавил скрин своего профилирования NGUIя, у меня вроде не так плачевно, как у maxim rouf
Девайс HTC Desire S
Фактически на экране в момент теста: мой джойстик + кнопка Огонь, кнопка паузы, 4 HP бара и прицел (состоит из 4 частичек двигающихся tween скриптами) :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: NGUI UIInput-продвинутый

Сообщение Neodrop 11 июн 2012, 15:54

11 миллисекунд это не плачевно??? :((
Это же половина доступной производительности на кадр! Я убил бы кодера, который выполнил бы мою задачу с такими результатами. [curved_hands]
Моя гуёвина (в разработке) делает то же самое за десятые доли одной-единственной миллисекунды. :!!
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: NGUI UIInput-продвинутый

Сообщение Syberex 12 июн 2012, 04:08

С нетерпением будем ждать вашей гуёвины, простой и быстрой :ympray:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: NGUI UIInput-продвинутый

Сообщение Acolit 14 июн 2012, 23:20

Было бы здорово
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: NGUI UIInput-продвинутый

Сообщение cssm 30 июн 2012, 19:35

Neodrop писал(а):Моя гуёвина (в разработке) делает то же самое за десятые доли одной-единственной миллисекунды. :!!

А что лучше, реально существующий и работающий гуй, но медленный с ваших слов или несуществующий, мифический, но якобы быстрый? Вроде как первое, не? Вы сначала покажите, что разрабатываете, тогда можно будет о чем-то говорить и сравнивать. А пока это сродни словам наших политиков о стабильности в стране.
cssm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:41

Re: NGUI UIInput-продвинутый

Сообщение raul82 30 июн 2012, 20:47

может уже стоит смотреть в сторону IGUI?
если я правильно понял-это графическая обертка для родного юнитекского гуя, который в 4 юнити сильно якобы оптимизируют.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Пред.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2