JavaScript
Вот сам урок по работе с АПИ, с примерами, исходниками и прочее:
http://www.paladinstudios.com/2011/11/1 ... -part-one/
Сам юзаю такой вариант, проверил у себя — все работает. Я убрал только асинхронное обновление инфы (window.fbAsyncInit = function())
Продублирую WebPlayer.html на всякий случай(вызов Юнити я тут снес для тестов):
Синтаксис:
Используется javascript
<script src="http://connect.facebook.net/en_US/all.js"></script>
<div id="fb-root"></div> <!-- Required by Facebook -->
<script type='text/javascript'>
FB.init(
{
appId : 'ТВОЙ_ID',
status : true, // check login status
cookie : true, // enable cookies to allow the server to access the session
oauth : true, // enable OAuth 2.0
xfbml : false // dont parse XFBML
});
//Get the current login status.
FB.getLoginStatus(function(loginStatusResponse)
{
alert('fbstatus');
if(loginStatusResponse.authResponse) //There is an authresponse, the user is already logged in and authenticated
{
logUserName();
logFriends();
} else { //The user was not logged in, allow him to.
FB.login(function(loginResponse)
{
if(loginResponse.authRespsonse) //Did he login successfully?
{
logUserName();
logFriends();
}
});
}
});
function logUserName() //When we are logged in this shows our name.
{
FB.api('/me', function(meResponse) //Do a graph request to /me
{
alert(meResponse.id + " " + meResponse.first_name); //Show the response
});
}
function logFriends() //When we are logged in this shows our friends.
{
FB.api('/me/friends', function(friendResponse) //Do a graph request to my friends.
{
for(var i = 0; i < friendResponse.data.length; i++) //Loop over all my friends
alert(friendResponse.data[i].id + " " + friendResponse.data[i].name);
});
}
</script>
<input type="button" onclick="logFriends" value="Permissions">
<div id="fb-root"></div> <!-- Required by Facebook -->
<script type='text/javascript'>
FB.init(
{
appId : 'ТВОЙ_ID',
status : true, // check login status
cookie : true, // enable cookies to allow the server to access the session
oauth : true, // enable OAuth 2.0
xfbml : false // dont parse XFBML
});
//Get the current login status.
FB.getLoginStatus(function(loginStatusResponse)
{
alert('fbstatus');
if(loginStatusResponse.authResponse) //There is an authresponse, the user is already logged in and authenticated
{
logUserName();
logFriends();
} else { //The user was not logged in, allow him to.
FB.login(function(loginResponse)
{
if(loginResponse.authRespsonse) //Did he login successfully?
{
logUserName();
logFriends();
}
});
}
});
function logUserName() //When we are logged in this shows our name.
{
FB.api('/me', function(meResponse) //Do a graph request to /me
{
alert(meResponse.id + " " + meResponse.first_name); //Show the response
});
}
function logFriends() //When we are logged in this shows our friends.
{
FB.api('/me/friends', function(friendResponse) //Do a graph request to my friends.
{
for(var i = 0; i < friendResponse.data.length; i++) //Loop over all my friends
alert(friendResponse.data[i].id + " " + friendResponse.data[i].name);
});
}
</script>
<input type="button" onclick="logFriends" value="Permissions">
PHP
НО, также с АПИ ФБ можно работать и через PHP, вот исходники:
https://github.com/facebook/php-sdk
Вариант рабочий, тестировал у себя.
Полезные ссылки:
http://developers.facebook.com/docs/guides/canvas/(с чего начать.. как создать приложение в фейсбуке)
http://developers.facebook.com/docs/sdks/ (СДК для js, php)
http://developers.facebook.com/tools/console (онлайн консоль для тестов)