Распаковка sharedassets.assets

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Распаковка sharedassets.assets

Сообщение VBProgr 22 янв 2012, 17:28

Предлагаю вашему вниманию скрипт для распаковки файлов sharedassets, которые можно вытащить из вебсборки.

Если кто-то знает способ лучше - пишите.

Скрипт положить в папку Editor. Использовать Ctrl+U или Assets/Unpack.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение gnoblin 22 янв 2012, 17:51

прикольно - прямо в отдельные ассеты и распаковывает?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение VBProgr 22 янв 2012, 17:55

Да, насколько это возможно. Единственная проблема - параметры скриптов, которые отсутствуют (Missing MonoBehaviour) не копируются в префабы.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение DbIMok 23 янв 2012, 19:19

не знаю. у меня при попытке распаковать один из assets файликов standalone сборки выдало такое:
Скрытый текст:
illegal LocalPathID in persistentmanager
UnityEditor.AssetDatabase:LoadAllAssetsAtPath(String)
UnpackAssets:Unpack() (at Assets\Editor\UnpackAssets.cs:25)

[C:/BuildAgent/work/842f9557127e852/Runtime/Serialize/PersistentManager.cpp line 372]
(Filename: Assets/Editor/UnpackAssets.cs Line: 25)

The file 'e:/temp/build/hopa_data/sharedassets0.assets' is corrupted! Remove it and launch unity again!
[Position out of bounds!]
UnityEditor.AssetDatabase:LoadAllAssetsAtPath(String)
UnpackAssets:Unpack() (at Assets\Editor\UnpackAssets.cs:25)

[C:/BuildAgent/work/842f9557127e852/Runtime/Serialize/CacheWrap.cpp line 269]
(Filename: Assets/Editor/UnpackAssets.cs Line: 25)

и упало
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение maxim rouf 24 янв 2012, 11:44

Для стендалона этот скрипт не подойдет, т.к. там удалена структура дерева объектов.
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение cssm 23 мар 2012, 10:12

Что-то не работает, в имени ему что-то не нравится. Может нужно подправить совместимость с юнити 3.5? Кто-нибудь может помочь?

Скрытый текст:
'Assets/Import_sharedassets0/Object/.asset' is not a valid asset file name.
UnityEditor.AssetDatabase:CreateAsset(Object, String)
UnpackAssets:Unpack() (at Assets/Editor/UnpackAssets.cs:77)

UnityException: Creating asset at path Assets/Import_sharedassets0/Object/.asset failed.
UnpackAssets.Unpack () (at Assets/Editor/UnpackAssets.cs:77)
cssm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:41

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение VBProgr 27 мар 2012, 22:40

Хм... Вы уверены, что дело в Unity 3.5? Проверьте на другом файле. Видимо, проблема в том, что скрипт получает пустое название ассета. Должна помочь проверка asset.name. Кстати, заметил, что после распаковки ссылки в распакованных ассетах (на материалы и т.п.) указывают на ассеты в запакованном файле. Пока что единственное решение - вручную заменять эти ссылки на распакованные версии ассетов. Если этого не делать, такие ссылки пропадут после перезагрузки сцены в юнити.

Вообще, в скрипте есть недочет, он перезаписывает ассеты с одинаковыми именами. Скоро выложу исправленную версию.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение VBProgr 30 апр 2012, 20:35

Новая версия. Небольшие фиксы.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение Илья Шевченко 18 июн 2012, 03:37

СУПЕР АВТОРУ РЕСПЕКТ
Илья Шевченко
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:23

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение kozhin2012 23 июн 2012, 20:55

Можно скриншотами дополнить? У меня ничего неполучается, грешу на windows 8.
Аватара пользователя
kozhin2012
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение seaman 08 июл 2012, 23:57

Некоторые sharedassets почему-то не распаковываются. AssetDatabase вообще считает, что в них ничего нет. Непонятно как они в билде работают. Кто-то научился хорошо скрывать ресурсы ;)
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение neduser 10 янв 2013, 22:07

Подскажите, есть ли в природе скрипт для распаковки Стандалоне. Нужно вытащить скрипты.
Аватара пользователя
neduser
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:57
Откуда: Тамбов / Москва
Skype: neduser2
  • Сайт

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение neduser 10 янв 2013, 22:13

Аналогичный скрипт нашёл на сайте forum.cgpersia.com, но не знаю подходит ли он для стандалоне версий.
http://forum.cgpersia.com/f79/unpackass ... -3d-51528/

есть ли решения для стандалоне?
Аватара пользователя
neduser
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:57
Откуда: Тамбов / Москва
Skype: neduser2
  • Сайт

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение DbIMok 10 янв 2013, 22:14

они не там :-o скрипты в обычных .dll
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Распаковка sharedassets.assets

Сообщение Woolf 10 янв 2013, 22:36

neduser писал(а):Подскажите, есть ли в природе скрипт для распаковки Стандалоне. Нужно вытащить скрипты.


Так а рефлектор на что? Если не защищали, то вытянуть можно без проблем, вплоть до названий переменных.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3