RakNet >Unity 2018

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

RakNet >Unity 2018

Сообщение Jarico 01 мар 2019, 16:45

В общем... Пытался вернуть (впихнуть) RakNet в Unity т.к. всё равно нормальной сети от Юнитеков не дождёшься и пытался делать обёртку для C++ плагина RakNet

Держите
https://yadi.sk/d/lPlUu3RmAF9ROQ

Ничего сложного вроде нет, делал для себя и так как времени особо нет забросил это дело...

Как устанавливать соединение между клиентом и сервером написано в скриптах:
Синтаксис:
Используется csharp
RAKNET_CLIENT.cs
RAKNET_SERVER.cs
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: RakNet >Unity 2018

Сообщение boronnikovAI 11 мар 2019, 17:21

А в чём его преимущество над Unity Multiplayer?
boronnikovAI
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 16:09

Re: RakNet >Unity 2018

Сообщение Jarico 11 мар 2019, 18:49

boronnikovAI писал(а):А в чём его преимущество над Unity Multiplayer?


Ну если вспомнить удалённую сеть (Unity Network) которая базировалась на RakNet то она была удобна для создания простенькой сетевой игры (аркады, стрелялки)... Была и альтернатива под названием uLink, и она написана полностью на C#
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2