Страница 1 из 1

Рисование физических фигур, как в Crayon Physics

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 18:49
hoovernik
Скрипт для рисования физических фигур, ака Crayoun Physics, так что вот, делюсь, может кому-то пригодится как отправная точка. Шейпы отрисовываются через GL, QUADS-ами, на них накладываются PolygonCollider'ы. Написан вобщем-то тяп-ляп, но кому надо поправят, идея ясна.

Скрытый текст:
Изображение


Upd

Кому интересная тема, скрипт можно найти здесь: https://bitbucket.org/hoovernik/physics ... ty-script/

Re: Рисование физических фигур, как в Crayon Physics

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 00:06
bwolf88
Прикольно получилось. Накинул вес в зависимости от размера, даже улыбнуло когда все поломалось. :-bd

Re: Рисование физических фигур, как в Crayon Physics

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 22:23
hoovernik
Будет время для извращений - логику геймплея и интерфейс с графикой и парой уровней в этот же скрипт запихну))

Re: Рисование физических фигур, как в Crayon Physics

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 00:22
SevenRU
Здравствуйте. А с 3D объектами это работает? рисование линии которая сможет влиять на шар например?