Страница 3 из 4

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:23
Syberex
:-bd крутяк

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:49
frost
я знаю что я в танке, но как открыть эту штуку? до меня не дошло. качаю в формате .unity3d, но он же нужен для того чтобы открывать в браузере?

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 15:45
Левш@
frost писал(а):я знаю что я в танке, но как открыть эту штуку?

Я файлы сменил... :D щас поправлю ссылку на последнюю версию. ссори.
Поправил шапку, теперь все работает. :)

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:36
yura415
Левш@ писал(а):Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В следующей версии хочу добавить отдачу камеры, альтернативный огонь, и наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
:)

Финальная демка проекта - WeaponContainer.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/22496904/WebPlayer.unity3d&w=400&h=400&t=false&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Анимации пока дежурно примитивные чисто для проверки концепта.
Контроллер стандартный:

*1* - достать\спрятать оружие.
*O* - установить\снять оптику на оружие (если имеется в инвентаре).
* P* - установить\снять подствольник.
* N* - ПНВ вкл\выкл.
* L* - Радар вкл\выкл.
* V* - фонарь вкл\выкл.
*ЛКМ* - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
*T* - перезарядка гранатомета.
*ПКМ* - оптика.
ЖМЕМ *КОЛЕСИК МЫША* - палить из подствольника.

1. С зажатой кнопкой атаки мыша не двигается;
2. Может фонарь сделать на F?
3. Спасибо за твой труд))

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 15:52
Левш@
yura415 писал(а):1. С зажатой кнопкой атаки мыша не двигается;
2. Может фонарь сделать на F?
3. Спасибо за твой труд))

1. Не двигаеться только по вертикали. Сделано специально.
2. К сожалению F у меня в проекте это - Use. (а вообще можно, просто в инпате поправить).
3. :) Сейчас делаю определение материала цели при попадании пули. От типа материала будет меняться пробоины и осколки \ кровь.

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 17:41
yura415
Левш@ писал(а):
yura415 писал(а):1. С зажатой кнопкой атаки мыша не двигается;
2. Может фонарь сделать на F?
3. Спасибо за твой труд))

1. Не двигаеться только по вертикали. Сделано специально.
2. К сожалению F у меня в проекте это - Use. (а вообще можно, просто в инпате поправить).
3. :) Сейчас делаю определение материала цели при попадании пули. От типа материала будет меняться пробоины и осколки \ кровь.

Может я слишком стар, но во времена Half-Life юзать было - E, а фонарь - F.

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:52
Левш@
yura415 писал(а):Может я слишком стар, но во времена Half-Life юзать было - E, а фонарь - F.

Я тож не молод, но во времена сталкера и готики юзать было F, хотя и в халву резануться не брезговал иногда. :D

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 19:07
Левш@
Обновил демку в шапке.
Реализован рикошет и пулевые пробоины.
Тип рикошета и пробоины определяються материалом в который попадает пуля. :)

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 19:49
yura415
Левш@ писал(а):Обновил демку в шапке.
Реализован рикошет и пулевые пробоины.
Тип рикошета и пробоины определяються материалом в который попадает пуля. :)

Вот это круть!)) (3A4OT)

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 20:15
waruiyume
Блокировка по одной оси во время стрельбы как-то...
Как вам идея: после выстрела в течении 500 мс прицел опускается в 2 раза медленнее , а поднимается в 4 раза быстрее, через 1 с опускается в двое быстрее в течении 500 мс ?

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 10:43
Левш@
waruiyume писал(а):Блокировка по одной оси во время стрельбы как-то...
Как вам идея: после выстрела в течении 500 мс прицел опускается в 2 раза медленнее , а поднимается в 4 раза быстрее, через 1 с опускается в двое быстрее в течении 500 мс ?

Идея может и хорошая, но в реале выпуская очередь из калаша опустить его во время стрельбы, практически невозможно, уже 5-6 выстрел смотрит в небо.
Если крепко держать автомат в руках и стрелять по мишени метрах, этк на 70 - 100, нужно целиться в ноги / ступни, первая пуля попадает в ноги, вторая (большой шанс) в голову, а третья уходит в молоко. Если кто служил в армии, должны знать что при стрельбе на дистанциях до 300 метров вообще нет смысла выпускать более 2 патронов подряд, а на более дальних дист. теряеться полностью смысл в стрельбе очередями. :) И это не теория, это из личной практики для средне статического человека, возможно какой нить качок-великан и сможет удержать автомат в отдаче, но я таких не видел. :)

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 15:52
Левш@
Обновил шапку добавлено меню (плавность появл и исчез) подбора оружия.

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 12:43
diverseer
Исходник-то ты выложишь? Или это просто шоурум скилов?
А вообще (3A4OT)

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:30
Левш@
Исходник-то ты выложишь?

Обязательно, но во 1. разработка еще не закончена (работаю, времени остаеться мало...)
Выложу исходники с минимальным функционалом, который можно будет развить самому
Так как поступили предложения о коммерческом варианте системы, и видимо придеться делать интерфейс для удобства. :)

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 17:50
Левш@
Добавил в шапку исходники, ссори что не доделал до готового модуля, мне уже не до этого. :)