Страница 1 из 4

Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 21:22
Левш@
Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В следующей версии хочу добавить отдачу камеры, альтернативный огонь, и наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
:)

Финальная демка проекта - WeaponContainer.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropbox.com/u/22496904/WeaponContayner.unity3d&w=1024&h=680&t=false&preview=1' height='"+(680+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Анимации пока дежурно примитивные чисто для проверки концепта.
Контроллер стандартный:

*1* - достать\спрятать оружие.
*O* - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
* P* - установить\снять подствольник.
* N* - ПНВ вкл\выкл.
* L* - Радар вкл\выкл.
* V* - фонарь вкл\выкл.
*ЛКМ* - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
*T* - перезарядка гранатомета.
*ПКМ* - оптика.
ЖМЕМ *КОЛЕСИК МЫША* - палить из подствольника.

Скачать исходники: http://narod.ru/disk/15446851001/WeapContainer.zip.html

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 21:37
gnoblin
круто :-bd
а можно еще демку в вебплеер?

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 22:33
Левш@
а можно еще демку в вебплеер?

А это и есть вебплеерная демка... :-\

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 23:15
Левш@
Добавил в шапку вторую версию контейнера, реализован подствольник. На очереди оптика и урон от взрыва гранаты.

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 23:49
Graveier
Замечательно! \:D/

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 23:51
Neodrop
С удовольствием посмотрел бы, но качать WEB сборку архивом, это извращение, друг мой Левша.

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 23:54
Graveier
Вот я скачал,но не понял как запустить.
Что делать с этим?
Если нажать на WebPlayer.unity3d-запускается сам движок.

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 08:11
Pchelovod
Угу, подтверждаю, запустить не получилось. Призапуске черезл - обновите плейер, а через WebPlayer.unity3d, тоже запускается движок :(

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 13:51
Graveier
Хммм...Получилось запустить через веб-плеер(что интересно,раньше не получалось)но там открывается лишь пустынная(ну и горная)даль...

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 20:20
Левш@
Graveier писал(а):Получилось запустить через веб-плеер

В первый запуск на компе всегда промах... потом идет четко, я так и не понял в чем дело, чтото из сетки тащит... :-? 3.2?

Graveier писал(а):там открывается лишь пустынная(ну и горная)даль...

*1* - достать оружие. Еще раз *1* прячет ствол.
ЛКМ - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
ПКМ - оптика (пока не реализовано). Только подносит к лицу.
ЖМЕМ КОЛЕСИК МЫША - палить из подствольника. Заряды подствольника пока вечные, для теста, а вообще в системе повязаны с инвентарем, как и магазины АК.
Стандартное FPC контрол.

посмотрел бы, но качать WEB сборку архивом

Там 2 метра всего...

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 20:36
Graveier
Вот теперь всё замечательно!
Правда подвисает(но это уже мои проблемы)
Ждём префаба! :-bd

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 11:05
Левш@
Graveier писал(а):Ждём префаба! :-bd

Выложу по готовности, единственное - анимации остануться те что есть (простые), кому надо сам поправит. :)
Потому что полноценный префаб делаеться для -=GI=- :)
Это лишь идея, пример оптимизации процесса разработки игр.

PS. Дальше хочу сделать такую же штуку для персонажей.

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 13:38
Syberex
В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.

А можно пару слов об идее? Анимация персонажей без костей? Или кости в префабе, а к ним подцеплять модели?

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:38
Левш@
Syberex писал(а):А можно пару слов об идее?

Вроде по русски писал... :-?

Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В следующей версии хочу добавить отдачу камеры, альтернативный огонь, и наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.


Нет там костей, вся анимация процедурная, в коде.
Просто берешь затекстуренную модель оружия (без костей и анимаций!) и вставляешь в контейнер.
Ну ... если уж сильно обобщить... можно весь контейнер рассматривать как одну большую и жирную косточку. :)

PS. Добавил ОНЛАЙН в шапку для тех кому качать в облом. ;)

Re: Контейнер для оружия в Unity

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 15:57
foonk
"Добавил ОНЛАЙН в шапку для тех кому качать в облом. ;)"
Чтобы добавить web композицию, нужно воспользоваться тегом, а вы снова предлагаете ее скачать
web.PNG