frost писал(а):я знаю что я в танке, но как открыть эту штуку?
Левш@ писал(а):Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В следующей версии хочу добавить отдачу камеры, альтернативный огонь, и наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
Финальная демка проекта - WeaponContainer.
HTML код для вашего блога :
Анимации пока дежурно примитивные чисто для проверки концепта.
Контроллер стандартный:
*1* - достать\спрятать оружие.
*O* - установить\снять оптику на оружие (если имеется в инвентаре).
* P* - установить\снять подствольник.
* N* - ПНВ вкл\выкл.
* L* - Радар вкл\выкл.
* V* - фонарь вкл\выкл.
*ЛКМ* - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
*T* - перезарядка гранатомета.
*ПКМ* - оптика.
ЖМЕМ *КОЛЕСИК МЫША* - палить из подствольника.
yura415 писал(а):1. С зажатой кнопкой атаки мыша не двигается;
2. Может фонарь сделать на F?
3. Спасибо за твой труд))
Левш@ писал(а):yura415 писал(а):1. С зажатой кнопкой атаки мыша не двигается;
2. Может фонарь сделать на F?
3. Спасибо за твой труд))
1. Не двигаеться только по вертикали. Сделано специально.
2. К сожалению F у меня в проекте это - Use. (а вообще можно, просто в инпате поправить).
3. Сейчас делаю определение материала цели при попадании пули. От типа материала будет меняться пробоины и осколки \ кровь.
yura415 писал(а):Может я слишком стар, но во времена Half-Life юзать было - E, а фонарь - F.
Левш@ писал(а):Обновил демку в шапке.
Реализован рикошет и пулевые пробоины.
Тип рикошета и пробоины определяються материалом в который попадает пуля.
waruiyume писал(а):Блокировка по одной оси во время стрельбы как-то...
Как вам идея: после выстрела в течении 500 мс прицел опускается в 2 раза медленнее , а поднимается в 4 раза быстрее, через 1 с опускается в двое быстрее в течении 500 мс ?
Исходник-то ты выложишь?
Вернуться в Исходники (Копилка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2