Контейнер для оружия в Unity

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Syberex 03 мар 2011, 16:06

Нет там костей, вся анимация процедурная, в коде.
Просто берешь затекстуренную модель оружия (без костей и анимаций!) и вставляешь в контейнер.
Ну ... если уж сильно обобщить... можно весь контейнер рассматривать как одну большую и жирную косточку. :)

А покажешь небольшой кусочек кода процедурной анимации твоего оружия? Может я чуть чуть не въезжаю...
В мануале пишут, что можно процедурно управлять костями, а как без них управлять сеткой? Делать тело чара из отдельных объектов-членов? 8()
И потом их трансформировать в пространстве? Жуть...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 03 мар 2011, 18:30

Syberex писал(а):Делать тело чара из отдельных объектов-членов? 8()
И потом их трансформировать в пространстве? Жуть...

А в чем собсна заключаеться жуть?
Сколько времени уйдет на написание кода и сколько уйдет времени на скинизацию и анимирование модели?
Я не профи, код за вечер написал. Сомневаюсь что вы за вечер сделаете модель и проанимируете ее.
Производительность вообще рядом не стоит. Вес билда тоже.
Если вы профессиональный моделер, то вас можно понять про жуть, но если вы прогер и немного знакомы с максом, то этот метод манна небесная.
Позволит сохранить кучу денег и времени.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Syberex 03 мар 2011, 19:29

Я программер и макс знаю :)
И все же считаю, что анимировать персонажей в юнити процедурно из частей-членов,
которые в местах сочленений имеют только пересечения, а не гладкую сетку не есть красиво ...
Я конечно надеюсь на то, что я все правильно понял про предлагаемый принцип анимации.

Про написание кода я не буду отрицать, но вот про анимирование "из кода" всех частей тела,
я очень сомневаюсь, что этот процесс будет таким же легким, как для одного контейнера.

Хотя возможно предполагается в скриптах задействовать "обратную кинематику"?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 03 мар 2011, 20:35

Syberex писал(а):Я программер и макс знаю :)
И все же считаю, что анимировать персонажей в юнити процедурно из частей-членов,
которые в местах сочленений имеют только пересечения, а не гладкую сетку не есть красиво ...

Не спорю, все зависит от целей и проекта, конечно для ААА проектов это вообще не приемлемо.
И потом речь о персонажах пока вовсе не идет, это пока на уровне планов на будущее и идеи, опять же для определенных проектов.
Речь пока идет об оружии в играх, в этом направлении преимущества есть. Посмотрим, до финала еще не близко.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение yura415 03 мар 2011, 20:41

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/22496904/WebPlayer.unity3d&w=400&h=400&t=false&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Посмотри как правильно (цитата)
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Syberex 03 мар 2011, 22:20

Ясно, спасибо! Мне конечно такое не подойдет к сожалению :)

А демки мне ваши нравяться!
И проект GI очень симпатичен, долго читал все посты и еще дольше рассматривал скрины!!!
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 04 мар 2011, 19:20

Syberex писал(а):А демки мне ваши нравяться!
И проект GI очень симпатичен, рассматривал скрины!!!

:) Демки и скрины устарели давно, сейчас все намного круче. (новых скринов пока к сожалению не будет, позже).
И все же я надеюсь что из этой идеи чтонибудь толковое получиться, хотя бы для тех же казуалок и стратегий с видом издали, там не будет заметно швов.
:)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 10 мар 2011, 01:11

Добавил 4 демку в шапку темы.
Реализована оптика, перезаряд подствольника (*Т*), заложил базу под инвентарь.

http://dl.dropbox.com/u/22496904/WeapCont.unity3d (онлайн демка).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение yura415 10 мар 2011, 12:12

Левш@ писал(а):Добавил 4 демку в шапку темы.
Реализована оптика, перезаряд подствольника (*Т*), заложил базу под инвентарь.

http://dl.dropbox.com/u/22496904/WeapCont.unity3d (онлайн демка).

Делай же ты фреймом!)
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/22496904/WeapCont.unity3d&w=400&h=400&t=false&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 10 мар 2011, 13:13

yura415 писал(а):Делай же ты фреймом!)


У меня ссыль становиться неактивной... щас еще попробую... :)

Не, не выходит... опиши как?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение yura415 10 мар 2011, 13:46

Левш@ писал(а):
yura415 писал(а):Делай же ты фреймом!)


У меня ссыль становиться неактивной... щас еще попробую... :)

Не, не выходит... опиши как?

Синтаксис:
Используется csharp
[Unity3dPlayer h=ВЫСОТА ФРЕЙМА w=ШИРИА ФРЕЙМА m=ОТОБРАЖАТЬ КОНТЕКСТНОЕ МЕНЮ (МЕНЮ ПО ПРАВОЙ КНОПКЕ) ЗНАЧЕНИЯ - true или false]Ссылка к файлу .unity3d[/Unity3dPlayer]

Например
SYNTRAX.jpg

Выглядит как
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/22496904/WeapCont.unity3d&w=400&h=400&t=false&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение yura415 11 мар 2011, 09:41

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/22496904/WeapCont_6.unity3d&w=400&h=400&t=false&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Вот этот код скопируй
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 11 мар 2011, 10:44

Ага! спасибо. :) сделал в шапке.
Разместил версию с инвентарем. меню пока нет. Управление описано в шапке.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение yura415 11 мар 2011, 11:17

Левш@ писал(а):Ага! спасибо. :) сделал в шапке.
Разместил версию с инвентарем. меню пока нет. Управление описано в шапке.

На здоровья)
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 19 мар 2011, 19:47

Обновил дему в шапке, подробности в старт топике.... :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1