Контейнер для оружия в Unity

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 26 фев 2011, 21:22

Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В следующей версии хочу добавить отдачу камеры, альтернативный огонь, и наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
:)

Финальная демка проекта - WeaponContainer.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropbox.com/u/22496904/WeaponContayner.unity3d&w=1024&h=680&t=false&preview=1' height='"+(680+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Анимации пока дежурно примитивные чисто для проверки концепта.
Контроллер стандартный:

*1* - достать\спрятать оружие.
*O* - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
* P* - установить\снять подствольник.
* N* - ПНВ вкл\выкл.
* L* - Радар вкл\выкл.
* V* - фонарь вкл\выкл.
*ЛКМ* - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
*T* - перезарядка гранатомета.
*ПКМ* - оптика.
ЖМЕМ *КОЛЕСИК МЫША* - палить из подствольника.

Скачать исходники: http://narod.ru/disk/15446851001/WeapContainer.zip.html
Последний раз редактировалось Левш@ 14 окт 2012, 11:17, всего редактировалось 26 раз(а).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение gnoblin 26 фев 2011, 21:37

круто :-bd
а можно еще демку в вебплеер?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 26 фев 2011, 22:33

а можно еще демку в вебплеер?

А это и есть вебплеерная демка... :-\
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 01 мар 2011, 23:15

Добавил в шапку вторую версию контейнера, реализован подствольник. На очереди оптика и урон от взрыва гранаты.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Graveier 01 мар 2011, 23:49

Замечательно! \:D/
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Neodrop 01 мар 2011, 23:51

С удовольствием посмотрел бы, но качать WEB сборку архивом, это извращение, друг мой Левша.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8432
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Graveier 01 мар 2011, 23:54

Вот я скачал,но не понял как запустить.
Что делать с этим?
Если нажать на WebPlayer.unity3d-запускается сам движок.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Pchelovod 02 мар 2011, 08:11

Угу, подтверждаю, запустить не получилось. Призапуске черезл - обновите плейер, а через WebPlayer.unity3d, тоже запускается движок :(
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Graveier 02 мар 2011, 13:51

Хммм...Получилось запустить через веб-плеер(что интересно,раньше не получалось)но там открывается лишь пустынная(ну и горная)даль...
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 02 мар 2011, 20:20

Graveier писал(а):Получилось запустить через веб-плеер

В первый запуск на компе всегда промах... потом идет четко, я так и не понял в чем дело, чтото из сетки тащит... :-? 3.2?

Graveier писал(а):там открывается лишь пустынная(ну и горная)даль...

*1* - достать оружие. Еще раз *1* прячет ствол.
ЛКМ - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
ПКМ - оптика (пока не реализовано). Только подносит к лицу.
ЖМЕМ КОЛЕСИК МЫША - палить из подствольника. Заряды подствольника пока вечные, для теста, а вообще в системе повязаны с инвентарем, как и магазины АК.
Стандартное FPC контрол.

посмотрел бы, но качать WEB сборку архивом

Там 2 метра всего...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Graveier 02 мар 2011, 20:36

Вот теперь всё замечательно!
Правда подвисает(но это уже мои проблемы)
Ждём префаба! :-bd
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 03 мар 2011, 11:05

Graveier писал(а):Ждём префаба! :-bd

Выложу по готовности, единственное - анимации остануться те что есть (простые), кому надо сам поправит. :)
Потому что полноценный префаб делаеться для -=GI=- :)
Это лишь идея, пример оптимизации процесса разработки игр.

PS. Дальше хочу сделать такую же штуку для персонажей.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Syberex 03 мар 2011, 13:38

В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.

А можно пару слов об идее? Анимация персонажей без костей? Или кости в префабе, а к ним подцеплять модели?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение Левш@ 03 мар 2011, 14:38

Syberex писал(а):А можно пару слов об идее?

Вроде по русски писал... :-?

Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В следующей версии хочу добавить отдачу камеры, альтернативный огонь, и наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.


Нет там костей, вся анимация процедурная, в коде.
Просто берешь затекстуренную модель оружия (без костей и анимаций!) и вставляешь в контейнер.
Ну ... если уж сильно обобщить... можно весь контейнер рассматривать как одну большую и жирную косточку. :)

PS. Добавил ОНЛАЙН в шапку для тех кому качать в облом. ;)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Контейнер для оружия в Unity

Сообщение foonk 03 мар 2011, 15:57

"Добавил ОНЛАЙН в шапку для тех кому качать в облом. ;)"
Чтобы добавить web композицию, нужно воспользоваться тегом, а вы снова предлагаете ее скачать
web.PNG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

След.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1