Zoom. Приближение камеры. Оптический прицел. Готовый скрипт.

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Zoom. Приближение камеры. Оптический прицел. Готовый скрипт.

Сообщение Petro111 27 янв 2015, 08:47

Т.к. на форуме не нашел готовых решений (нашел только заумные темы, где хотят непонятно чего, а ответы не менее заумны и зачастую вместо готового скрипта висит локаничный ответ в стиле "Спасибо. Разобрался"), я решил выложить простейший скрипт зума камеры.
Скрипт для FPS (Стрелялок/вид из глаз/от первого лица/3D). При зажатии правой кнопки мыши, камера плавно зумится. При отпускании - плавно возвращается назад.

Создать новый ява-скрипт → вставить туда этот скрипт → сохранить → кинуть скрипт на камеру.

Синтаксис:
Используется javascript
var zoom : int = 20;
 var normal : int = 60;
 var smooth : float = 5;
     
 private var isZoomed = false;
     
 function Update () {
  if(Time.timeScale != 0){
   if(Input.GetMouseButtonDown(1)){
       isZoomed = true;
      }else if(Input.GetMouseButtonUp(1)){
       isZoomed = false;
      }
       
      if(isZoomed == true){
       camera.fieldOfView = Mathf.Lerp(camera.fieldOfView,zoom,Time.deltaTime*smooth);
      }
      else{
       camera.fieldOfView = Mathf.Lerp(camera.fieldOfView,normal,Time.deltaTime*smooth);
      }
  }
 }
Petro111
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 07:56

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1