[ПОИСК!] Исходники AOTTG [ПОИСК!]

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

[ПОИСК!] Исходники AOTTG [ПОИСК!]

Сообщение SvineruS 05 янв 2015, 18:27

Ищу исходники игрушки Attack On Titan Tribute Game.
Больше всего интересуют тросы (выпускаемые на Q, E, пробел), ночью спать не могу, думаю как это все таки сделано.

Ссылка на игру: fenglee.com/game/aog/

О наличии в сети каких либо исходников не уверен, но на нее (игру) все чаще начинают появляться моды.
Если можете, хотя бы объясните принцип этих тросов.
(полная Ж)
SvineruS
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:57

Re: [ПОИСК!] Исходники AOTTG [ПОИСК!]

Сообщение SvineruS 12 янв 2015, 16:15

Cобсна нашел.
Синтаксис:
Используется csharp
[private void launchLeftRope(RaycastHit hit, bool single, int mode = 0)
{
    if (this.currentGas != 0f)
    {
        this.useGas(0f);
        if (IN_GAME_MAIN_CAMERA.gametype == GAMETYPE.SINGLE)
        {
            this.bulletLeft = (GameObject) Object.Instantiate(Resources.Load("hook"));
        }
        else if (base.photonView.isMine)
        {
            this.bulletLeft = PhotonNetwork.Instantiate("hook", base.transform.position, base.transform.rotation, 0);
        }
        GameObject obj2 = !this.useGun ? this.hookRefL1 : this.hookRefL2;
        string str = !this.useGun ? "hookRefL1" : "hookRefL2";
        this.bulletLeft.transform.position = obj2.transform.position;
        Bullet component = this.bulletLeft.GetComponent<Bullet>();
        float num = !single ? ((hit.distance <= 50f) ? (hit.distance * 0.05f) : (hit.distance * 0.3f)) : 0f;
        Vector3 vector = (hit.point - ((Vector3) (base.transform.right * num))) - this.bulletLeft.transform.position;
        vector.Normalize();
        if (mode == 1)
        {
            component.launch((Vector3) (vector * 3f), base.rigidbody.velocity, str, true, base.gameObject, true);
        }
        else
        {
            component.launch((Vector3) (vector * 3f), base.rigidbody.velocity, str, true, base.gameObject, false);
        }
        this.launchPointLeft = Vector3.zero;
    }
}

 

 
  private void launchLeftRope(RaycastHit hit, bool single, int mode = 0)
{
    if (this.currentGas != 0f)
    {
        this.useGas(0f);
        if (IN_GAME_MAIN_CAMERA.gametype == GAMETYPE.SINGLE)
        {
            this.bulletLeft = (GameObject) Object.Instantiate(Resources.Load("hook"));
        }
        else if (base.photonView.isMine)
        {
            this.bulletLeft = PhotonNetwork.Instantiate("hook", base.transform.position, base.transform.rotation, 0);
        }
        GameObject obj2 = !this.useGun ? this.hookRefL1 : this.hookRefL2;
        string str = !this.useGun ? "hookRefL1" : "hookRefL2";
        this.bulletLeft.transform.position = obj2.transform.position;
        Bullet component = this.bulletLeft.GetComponent<Bullet>();
        float num = !single ? ((hit.distance <= 50f) ? (hit.distance * 0.05f) : (hit.distance * 0.3f)) : 0f;
        Vector3 vector = (hit.point - ((Vector3) (base.transform.right * num))) - this.bulletLeft.transform.position;
        vector.Normalize();
        if (mode == 1)
        {
            component.launch((Vector3) (vector * 3f), base.rigidbody.velocity, str, true, base.gameObject, true);
        }
        else
        {
            component.launch((Vector3) (vector * 3f), base.rigidbody.velocity, str, true, base.gameObject, false);
        }
        this.launchPointLeft = Vector3.zero;
    }
}

 
 
SvineruS
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:57


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1