Экспорт из юнити в 3д и внешний лайтмаппинг.

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Экспорт из юнити в 3д и внешний лайтмаппинг.

Сообщение 46165957 26 ноя 2014, 14:42

Комрад DbIMok помог обнаружить одну весьма интересную штуковину.

Unity external lightmapping tool

Экспорт статик-объектов в 3dsMax и Maya
Запекание лайтмапов в 3dsMax и Maya

Живет тут: http://masteranza.wordpress.com/unity/lightmapping/
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Экспорт из юнити в 3д и внешний лайтмаппинг.

Сообщение ikhtd 26 ноя 2014, 17:53

Кстати я ее проверил на 4 ке не пашет ни один из архивов

я даже нашел вот тут проект демо 15 мб исходник со сценой - потому что не очень понятно что с ним делать

https://code.google.com/p/unitylightmap ... loads/list

исходник на 4ке конечно дает ошибку - все писалось под версию 2 и 3
потом я поменял в исходнике скрипт с elt3.zip - это самая последняя версия. ошибка исчезла - но честно говоря я не понял как работать с этим исходником. Обязательно ли должен быть установлен 3d max
Это надо открывать какой то билд со сценой из редактора что ли.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Экспорт из юнити в 3д и внешний лайтмаппинг.

Сообщение 46165957 27 ноя 2014, 13:50

Проверял - прекрасно все работает (и в 4й и бете 5й(с матюками в консоли)).
Только нужно UW развертки нормально и компактненько готовить - но это как и для всего. Единственное, в чем проблема, в отличии от описанного - при запуске скриптов эдитора, не открывается диалоговое окно с размерами карт, а сразу начинается экспорт - пока не разобрался почему, как пойму - сразу поделюсь рещением.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Экспорт из юнити в 3д и внешний лайтмаппинг.

Сообщение 46165957 28 ноя 2014, 12:22

ikhtd писал(а):но честно говоря я не понял как работать с этим исходником. Обязательно ли должен быть установлен 3d max
Это надо открывать какой то билд со сценой из редактора что ли.


Обязательно должен быть установлен 3dsMax или Maya.
Объекты которые экспортятся, должны быть static
После того как сцена откроется, будет запущен скрипт под 3дМакс или Маю который будет печь карты.
Если нужно просто выдернуть объекты - экспортим их в нужный формат, или просто сохраняем сцену и открываем ее наново, без запущенного скрипта.

Как то так )
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4