Библиотека:(Кидать в папку Plugins)
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.IO;
using Newtonsoft.Json;
using Newtonsoft.Json.Converters;
using Newtonsoft.Json.Utilities;
public class JSON : MonoBehaviour
{
public string data;
class Data
{
public string text_values;
public bool bool_values;
}
void Start()
{
Data data_value = new Data();
data_value.text_values = "Avatarchik";
data_value.bool_values = true;
data = JavaScriptConvert.SerializeObject(data_value);
Data deserializedStore = (Data)JavaScriptConvert.DeserializeObject(data, typeof(Data));
Data dataDeser = new Data();
dataDeser.text_values = deserializedStore.text_values;
dataDeser.bool_values = deserializedStore.bool_values;
}
}
using System.Collections;
using System.IO;
using Newtonsoft.Json;
using Newtonsoft.Json.Converters;
using Newtonsoft.Json.Utilities;
public class JSON : MonoBehaviour
{
public string data;
class Data
{
public string text_values;
public bool bool_values;
}
void Start()
{
Data data_value = new Data();
data_value.text_values = "Avatarchik";
data_value.bool_values = true;
data = JavaScriptConvert.SerializeObject(data_value);
Data deserializedStore = (Data)JavaScriptConvert.DeserializeObject(data, typeof(Data));
Data dataDeser = new Data();
dataDeser.text_values = deserializedStore.text_values;
dataDeser.bool_values = deserializedStore.bool_values;
}
}
Вот в переменной data получаем сериализованый объект в json формате:
{"text_values":"Avatarchik","bool_values":true}