JSON

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

JSON

Сообщение Avatarchik 02 авг 2010, 15:40

Пример сериализации и десериализации обекта в JSON фомат:
Библиотека:(Кидать в папку Plugins)
Newtonsoft.Json.rar


Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.IO;
using Newtonsoft.Json;
using Newtonsoft.Json.Converters;
using Newtonsoft.Json.Utilities;

public class JSON : MonoBehaviour
{
    public string data;

    class Data
    {
        public string text_values;
        public bool bool_values;
    }
   
    void Start()
    {
        Data data_value = new Data();
        data_value.text_values = "Avatarchik";
        data_value.bool_values = true;
        data = JavaScriptConvert.SerializeObject(data_value);

        Data deserializedStore = (Data)JavaScriptConvert.DeserializeObject(data, typeof(Data));
        Data dataDeser = new Data();
        dataDeser.text_values = deserializedStore.text_values;
        dataDeser.bool_values = deserializedStore.bool_values;

    }
 
}
 


Вот в переменной data получаем сериализованый объект в json формате:
{"text_values":"Avatarchik","bool_values":true}
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: JSON

Сообщение Neodrop 03 авг 2010, 05:29

Все эти сериализаторы вообще не в состоянии сериализовать Unity объекты. Даже Vector3
Для всего придётся писать бородатые парсеры.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: JSON

Сообщение 2rusbekov 17 авг 2012, 09:25

Пишет BCE0021: Namespace 'Newtonsoft.Json.Utilities' not found, maybe you forgot to add an assembly reference? Newtonsoft.Json.dll положил в плагины
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: JSON

Сообщение _3D_ 03 сен 2012, 09:24

А применение этой dll не повлияет на работоспособность под Андроид и iOS? Всё ли будет собираться и работать как надо?
_3D_
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:38

Re: JSON

Сообщение alex89200 16 сен 2012, 00:21

как по мне, то JsonFX и MiniJson (идет вместе с праймовскими плагинами) очень хорошо справляются со своими обязанностями. Причем замечательно работают на девайсах. Особенно последний - не посыпется даже если ему вручить абабагаламагу вместо json'а
Аватара пользователя
alex89200
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:31

Re: JSON

Сообщение Woolf 16 сен 2012, 00:27

alex89200 писал(а):как по мне, то JsonFX и MiniJson (идет вместе с праймовскими плагинами) очень хорошо справляются со своими обязанностями. Причем замечательно работают на девайсах. Особенно последний - не посыпется даже если ему вручить абабагаламагу вместо json'а


Вы уверены? Мне пришлось отказаться от него как раз из-за периодичных зависаний. Я про JsonFX. MiniJson не пробовал.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: JSON

Сообщение alex89200 16 сен 2012, 00:32

Woolf писал(а):Вы уверены? Мне пришлось отказаться от него как раз из-за периодичных зависаний. Я про JsonFX. MiniJson не пробовал.

У меня проблем не возникало.. Есть еще LitJson, но он периодически отваливается на девайсах.
Аватара пользователя
alex89200
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:31

Re: JSON

Сообщение webjema 28 сен 2012, 13:11

Друзья, эти JSONы на UNITY просто мрак какой-то =((((
Подключил MiniJSON и приспособился к его работе (он по вошедшим данным сам решает какой тип отдавать, и это очень напрягает, приходится подстраивать в данных /в массивах/ ключи так, чтобы на выходе из этого MiniJSON был формат данных нужный мне для последующей работы). Но подстроился - не беда.
А вот вчера - это была последняя капля.
Отправляю ему на съедение массив типа:
[Key:String] -> [Array]
Из 1-3 элементов - все ок работает. В каком виде пришло - в таком и отдал (распарсенном).
Если приходит массив из 4-х элементов - с какого-то перепугу, MiniJSON ставит в ответ первым элементом последний, а потом все в правильном порядке.
Если приходит массив из 5-ти элементов - все в обратном порядке отдает!
Как это называется?
Смотрел код плагина - все должно отдаваться ровненько. Может кто посмотрит от чего такое может быть?
Мне принципиально нужен исходный порядок в массиве. Не сортировать же его по ключам после MiniJSON - это же бред!!!
Буду благодарен за помощь!
Может есть более адекватный JSON плагин для UNITY? Мне надо в UnityScript делать распаковку JSON формата.
webjema
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:00


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1