Vertex Snapping

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Vertex Snapping

Сообщение BenjaminMoore 13 ноя 2013, 12:09

в меню отсутствует такой итем, как переключение Vertex Snapping, собственно этот скрипт исправляет это недоразумение.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEditor;
using System.Reflection;
using UnityEngine;

public class VertexSnapping : EditorWindow
{
    private static FieldInfo freeMode, dragging, offset;
    static VertexSnapping()
    {
        freeMode = GetField("s_FreeMoveMode", typeof (Handles));
        dragging = GetField("vertexDragging", typeof(Tools));
        offset = GetField("handleOffset", typeof(Tools));
    }

    [MenuItem("Edit/Vertex Snapping")]
        public static void Snapping()
    {
        var b = (bool)freeMode.GetValue(null);
        dragging.SetValue(null, !b);
        freeMode.SetValue(null, !b);
        offset.SetValue(null, Vector3.zero);
        SceneView.RepaintAll();
    }

    private static FieldInfo GetField(string name, System.Type type)
    {
        return type.GetField(name, BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.Static);
    }
}
 
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2