Физика крови

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Физика крови

Сообщение Илья Шевченко 07 сен 2013, 13:42

Всем доброго времени суток, в данный момент пишу физику крови, и решил с вами поделиться, надеюсь она вам понравится :) , здесь все сделано без использования системы частиц это просто код :) , ну в общем оцените :) надеюсь что получилось не плохо, а еще посоветуйте как бы это улучшить :)

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://shevcorp.ru/Data/WebBuilds/BloodBuild/Blood.unity3d&w=640&h=480&t=true&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Ссылка на скачивание
Илья Шевченко
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:23

Re: Физика крови

Сообщение Diab10 08 сен 2013, 08:46

Улучшить - хотя бы заменить текстуру декали крови, а то видно красные квадраты :D По краям альфу сгладить
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Физика крови

Сообщение Илья Шевченко 08 сен 2013, 09:15

Diab10, я сейчас буду пытаться сделать это через систему частиц, надеюсь получится :)
Илья Шевченко
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:23

Re: Физика крови

Сообщение newArray 08 сен 2013, 09:45

Уже (3A4OT) я считаю. Все что занимает больше часа работы это уже 5. Расшаривание я имею ввиду. Особенно такие веши как кровь. Я много игр просто без крови оставлял из за лени - но это как то не по мужски.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3