Страница 1 из 1

Дебаг лог в файл

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 21:13
extravert
Тривиальный лог в отдельный файл. Понадобился, когда юнити начал крашиться на сложных алгоритмах
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections.Generic;
using System.IO;

public static class DebugLog
{
    public static void Write(object str)
    {
        using (var file = new StreamWriter(@"F:\DebugLog.txt", true))
        {
            file.WriteLine(str);
        }
    }

    public static void Write(List<string> strs)
    {
        using (var file = new StreamWriter(@"F:\DebugLog.txt", true))
        {
            file.WriteLine("*******************************");
            foreach (var str in strs)
                file.WriteLine(str);
        }
    }
}

Re: Дебаг лог в файл

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 07:42
jetyb
Кэп
System.IO.File.WriteAllText
System.IO.File.WriteAllLines

Re: Дебаг лог в файл

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 13:21
extravert
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D1 ... 1%8B%D0%B9
Если вы не знаете, что значит слово "тривиальный"

Re: Дебаг лог в файл

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:01
Woolf
Используйте какую либо лог-систему. Например, log4j.
http://it.toolbox.com/blogs/daniel-at-w ... cnet-26794

Кроме того, встроенный Debug.Log также пишет в файл. Только найти надо этот лог, он, вероятно, в папке с юней где-то лежит или в документах юнити. Просто поискать.

Re: Дебаг лог в файл

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:49
seaman
Нужно просто читать мануал. Там есть все.
http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... Files.html