Дебаг лог в файл

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Дебаг лог в файл

Сообщение extravert 25 авг 2013, 21:13

Тривиальный лог в отдельный файл. Понадобился, когда юнити начал крашиться на сложных алгоритмах
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections.Generic;
using System.IO;

public static class DebugLog
{
    public static void Write(object str)
    {
        using (var file = new StreamWriter(@"F:\DebugLog.txt", true))
        {
            file.WriteLine(str);
        }
    }

    public static void Write(List<string> strs)
    {
        using (var file = new StreamWriter(@"F:\DebugLog.txt", true))
        {
            file.WriteLine("*******************************");
            foreach (var str in strs)
                file.WriteLine(str);
        }
    }
}
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Дебаг лог в файл

Сообщение jetyb 06 сен 2013, 07:42

Кэп
System.IO.File.WriteAllText
System.IO.File.WriteAllLines
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Дебаг лог в файл

Сообщение extravert 14 сен 2013, 13:21

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D1 ... 1%8B%D0%B9
Если вы не знаете, что значит слово "тривиальный"
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Дебаг лог в файл

Сообщение Woolf 14 сен 2013, 14:01

Используйте какую либо лог-систему. Например, log4j.
http://it.toolbox.com/blogs/daniel-at-w ... cnet-26794

Кроме того, встроенный Debug.Log также пишет в файл. Только найти надо этот лог, он, вероятно, в папке с юней где-то лежит или в документах юнити. Просто поискать.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дебаг лог в файл

Сообщение seaman 14 сен 2013, 14:49

Нужно просто читать мануал. Там есть все.
http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... Files.html
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5