удалите тему.

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: Areas System GUI v0.4

Сообщение aitechtor 09 сен 2013, 17:48

Glooger писал(а):
Woolf писал(а):...Static лучше вообще не использовать, а если используете, то с крайней осторожностью. Смотрите лучше в сторону синглтонов.


А в чем опасность статиков? Часто это самый удобный вариант.


Статик, если грубо выразиться - глобальная переменная. Но на самом деле - это общая разделяемая переменная класса. Чаще всего их используют, как глобальные переменные. И ничего страшного в них нет, их опасность преувеличивают как правило. От того, что у вас в стеке будут валяться 10 статичных int или bool переменных, ничего по сути то и не изменится в плане объемов занимаемой памяти.
Вот если делать статичные методы, то да, лучше быть поаккуратнее.
Использовать их нужно именно там, где они необходимы. Например, вам надо разделять постоянно одну и ту же пременную. Я при помощи статиков отслеживаю текущее состояние уровня. Например, есть статичная переменная levelCompleted в классе GameConditions, изначально установлена в false, потом, когда отрабатывают условия завершения уровня, я перевожу ее в состояние true. Соответственно в других скриптах я могу отлавливать это условие if(GameConditions.levelCompleted) или (!GameConditions.levelCompleted). При смене уровня все глобальные переменные ребутаются в начальное состояние.
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Пред.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1