mr.sic писал(а):1. heightmap создан в 3dparty software, i.e. terragen, geocontrol, etc. О чем автор умалчивает для выпрямления рук.
2. деревья расставлены по карте абсолютно хаотично, не соответствуя логике. Например на очень высокой точке стоит огромное дерево, а под ним несколкько пальм. Сам факт использования пальм в скалистой местности с преобладанием твердых пород сомнителен.
3. Трава высотой 1/5 от размера пальм - полигон с текстурой. Гордость и величие автора.
4. Световая тепература не соответсвует тропическим широтам.
5. Сам свет настолько примитинво поставлен, что динамический диапазон наверно 1 ступень.
6. Вода больше напоминает резултат крушения танкера. Ее динамика указывает на огромную вязкость, гараздо большую таковой у воды.
P.S. Прямые руки закрывают слепые глаза.
Вы придираетесь к несущественным мелочам. Какая разница, в чём создана карта высот? Лучше чем создано природой, всё равно никто не создаст, так что лучше всего, использовать природные образцы рельефов.
Пальмы и трава тут расставлены просто для примера, на скорую руку. Главное в этом туториале - не это. Зато вы не заметили качество самой поверхности земли и скалистых пород. Вода, свет - тоже чисто символические, так как это туториал не по ним.
Кстати, этот туториал ещё аж под Юнити 2 делался, если не ошибаюсь. Тогда наверняка, никаких аналогичных туториалов и близко небыло.
Но лично мне он кажется и сейчас актуальнее и интереснее большинства нынешних.